Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 52


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

О признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго"
Среднее время прочтения:

О признаках фальсификации мифа о "татаро-монгольском иго"

Сейчас уже многим независимым исследователям вполне очевидно, что официальная версия истории явно сфальсифицирована. Одним из таких придуманных мифов нашей истории является миф о «монголо-татарском» «нашествии и иге», который абсолютно не подтверждается ни историческими летописями и миниатюрами того времени, ни данными археологии, антропологии и даже генетики.

Но то, что является вполне очевидным сейчас, еще 10-15 лет назад было не столь очевидным и позиции фальсификаторов истории и их верных слуг были достаточно сильны. Но даже тогда многие официальные объяснения всевозможных «нестыковок» официальной версии истории у адекватных людей вызывали множество «неудобных» вопросов.

- Salik.biz

Вот как, например, описывает выставку «Сокровища Золотой Орды», происходившую в Эрмитаже с 14 по 24 июня 2001 года исследователь альтернативной истории О.Гусев в своей книге «Древняя Русь и Великий Туран»:

«Выставка хорошо, даже как-то назойливо рекламировалась в СМИ Санкт-Петербурга. Заранее был выпущен дорогой фотоальбом с вступительным словом на его страницах:


»Основу выставки составили находки на территории Золотой Орды — государства, созданного в начале 1240-х годов внуком Чингисхана Бату-Батыем (1227-1257). Основа ее — кыпчакская степь — Дешт-и-Кыпчак (перс.). Несмотря на то, что археологам все еще не удается открыть захоронения ханов-чингизидов, уже сейчас известны десятки изделий из кладов и погребальных комплексов, принадлежавших некогда представителям монгольской родовой элиты и среднего нойонства. Попытаться взглянуть на эти материалы, как на памятники новой для евразийских степей всаднической культуры — цель этой выставки".

Из стремления взглянуть на нее сквозь призму отрицателей татаро-монгольского «ига» мы, редакция петербургской газеты «Потаенное», тоже на ней побывали. Экспозицию открывал кожанный кафтан «монгола XIII века», упакованный под стекло и в раму, поболе окна в деревенском доме раза в три — таких размеров одежды сейчас не предложат в магазине «Три толстяка». Чтобы наглядно представить кафтан «монгола», наш товарищ, размер одежды которого 52, согласился сфотографироваться у рамы.

Увы, это был единственный снимок. Тут же подбежала сотрудница музея и раздраженно сказала: «Без разрешения директора Эрмитажа Пиотровского фотографирование категорически запрещено!». Мы лишь успели заметить: «В такого размера кафтан можно засунуть трех или четырех монголов». На это последовал «научный» ответ: «А они под кафтан одевали несколько ватных халатов».

Спрятав фотоаппараты, мы двинулись дальше и узрели большой контурный рисунок лошади, едва просматривающийся под схематически изображенными на ней изделиями с надписью: «XIV век, серебро, тиснение, гравировка, позолота, 11,2х4 см; диаметр 9,2-15,0 см». Как мы поняли, речь шла об украшениях боевой лошади монголов, которых было 72 единицы. Поскольку научная сотрудница исчезла, мы заглянули в вышеупомянутый фотоальбом: "… тяжеловесные верховые лошади итальянских кондотьеров существенно отличались от неказистых монголок, длина туловища которых не превышает 151 см, а высота в холке колеблется от 122 до 129 см".

Рекламное видео:



«Монгол», носивший кафтан 60 размера, не мог ездить на такой маленькой лошади. Понимая это, устроители выставки «научно» отвлекли зрителя, присочинив итальянских кондотьеров, которые якобы принесли в Золотую Орду «европейский тип конской сбруи». «Монголы», оказывается, делали дамские седла с обкладками передней и задней лук из позолоченного серебра. По ним можно судить о комплекции «монгольских» женщин. Обкладка задней луки седла 18,5х27,5 см. Вообразите себе это седло, у которого только обкладка задней луки таких размеров, и представьте его на лошади с высотой в холке «от 122 до 129 см».

В таких больших седлах восседали не монголки, а русские воительницы-«амазонки» и на добрых скакунах. Выставка твердо укрепила наше мнение о том, что ни одна лошадь из пустыни Гоби на Руси не гуляла, как и те азиатцы, которых ныне называют «монголами». Обкладки были найдены в 1845 г. в Мелитопольском уезде Таврической губернии. «Научное» объяснение в альбоме: "… вещи принадлежали монгольскому нойону, погибшему в степном Причерноморье".

Ювелирные изделия из золота и серебра были найдены на пространствах от Алтая до Волги и Северного Причерноморья. Встречаются с мотивами, действительно напоминающими среднеазиатские, арабские, но большинству изделий присуща русская ведическая солнечно-обережная манера исполнения! Это — височные кольца и другие украшения XIII-XIV вв. наших женщин с полным набором символов макрокосма в русском его видении. Открыв книгу академика Б.А.Рыбакова «Язычество Древней Руси», вы найдете там эти самые «монгольские» изделия.

Если быть более точными, изделия, представленные на выставке, выполнены в скифском «зверином» стиле. Их приписали монгольским умельцам, потому что они из серебра и золота. А такого же художественного уровня изделия из кости, бронзы, железа и камня «специалисты» милостиво оставили «более примитивным» скифам-славянам.

На изделиях мы не увидели надписей типа: «сделано пленными» — китайскими, русскими, узбекскими, таджикскими или какими-то там еще мастерами «всаднической культуры». Зато бросалось в глаза большое табло, подчеркивающее, что сокровища Золотой Орды — изделия монголов-умельцев, которые творили в специальных «поселениях ремесленников»."

Как видим, на какие только хитрости и уловки, и даже откровенный подлог, не идут фальсификаторы истории и их продажные слуги, лишь бы скрыть от нас нашу подлинную историю. Поэтому нужно ко всем их «историческим фактам» подходить с самостоятельной способностью к мышлению и без слепой и фанатичной веры в утверждения различных «авторитетов», чья главная задача — постараться «притянуть за уши» к «официальной версии истории» все существующие археологические открытия, упрятав при этом самые откровенно «не вписывающиеся» в эту версию, в запасники музеев.

michael101063 ©

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+5
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте:   Подписаться