Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 52

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Загадки Одессы и ложь историков. Тайна Потемкинской лестницы
Среднее время прочтения:

Загадки Одессы и ложь историков. Тайна Потемкинской лестницы

Гуляя по Одессе, невозможно не замечать закопанных окон так называемых цокольных или полуподвальных этажей, в которых по версии официальных историков жила прислуга или дворники. Эти этажи именно так и строили. По другой версии тех же официальных историков эти дома проседали, но почему-то проседали равномерно, нигде не давая трещин. А по третьей версии тех же официальных историков все дело в культурном слое, который за годом год поднимался и за сто-двести лет засыпал первые и половину вторых этажей. Сопротивляться или как-то препятствовать культурному слою люди, конечно, не могли, поэтому собирали свои пожитки и с первых этажей переходили на вторые этаж, и вместо оконных проемов вторых этажей делали двери, строили лестницы, надстраивали третьи, четвертые этажи…Это же намного проще, чем мести улицы и не давать «культурному слою» захватывать такие дорогие жилые метры городских квартир. Я лично не могу представить себе это в нынешних условиях. Почему же нас заставляют верить, что раньше люди были другие и они так легко расставались со своей недвижимостью, а сейчас все начинают откапывать и использовать эти помещения по назначению. А что же тогда-то не откапывали? Или строительный материал раньше был дешёвый? А может строить просто было легко без строительный техники? Одним словом, это вранье официальных историков ну никак не поддается логике и здравому смыслу!

Давайте в очередной раз разберем ложь наших историков на примере города Одесса.

- Salik.biz

Одесса достаточно молодой город он основан в 1794 году, когда императрица Екатерина II издала рескрипт об основании города. Но раньше на этом месте стоял турецкий город Хаджибей. Ну, может, не город, а поселение, каменный замок, стоянка для судов и порт с примитивными сооружениями… Но как нам говорят историки, в те далекие времена была традиция называть города на завоеванных у турок территориях греческими именами: Севастополь, Тирасполь. Поэтому они предполагают, что Одессу назвали в честь располагающийся в северном причерноморье древнегреческой колонии Одессос, но это неточно.

Сегодня мы знаем, почему тот же Петроград переименовали в Ленинград, а затем в Санкт-петербург, или город Царицын – в Сталинград, а потом в Волгоград. Но почему Екатерина II назвала город Хаджибей Одессой, для нас и для наших историков остается загадкой. Мы привыкли Санкт-Петербург считать загадочным городом, но, поверьте, Одесса хранит в себе не меньше загадок, и эти загадки очень тесно переплетаются с загадками Санкт-Петербурга.


Давайте обратим внимание на один из самых главных символов Одессы — Потемкинскую лестницу. Строительство этой лестницы инициировал граф Михаил Воронцов — ведь Одесса нуждалась в удобном доступе из города к морю. Известный архитектор Франц Карлович Боффо, который практически всю Одессу и застроил, спроектировал и построил эту лестницу в 1837-1841 годах. Очень интересно, что на разные гравюрах это лестница отображается по-разному.

Обратите внимание на угол наклона: где-то это лестница кажется крутой, а где то, наоборот, пологой. А если мы будем считать арки под этой лестницей на разных гравюрах, то ни на одной мы не найдем совпадений.

Рекламное видео:


Вот так вот, например, рисует нам эту лестницу Иван Константинович Айвазовский в 1840 году.

Картина называется «Одесса» и висит в государственном музее имени Пушкина в Москве. Но ведь в это время она еще строилась и была построен в только в 1841 году! Да и картину Айвазовский писал, должно быть, не один месяц.

Так каким образом великий русский художник изобразил Потемкинскую лестницу за год до того, как она была построена? Возможно, когда-нибудь мы получим ответ!

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+5
298
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Facebook:   Подписаться