Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 62

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Христиане и Мусульмане в Новой Хронологии
Среднее время прочтения:

Христиане и Мусульмане в Новой Хронологии

«Новая хронология», разработанная в конце 20го века математиками МГУ А.Фоменко и Г.Носовским на основе математического анализа исторических текстов, замалчиваемых фактов, астрономических датировок и проч. показывает, что письменная история человечества не имеет приписываемой ей много тысячелетней древности, а начинается не ранее 9-10го веков. Более ранние века наполнены дубликатами событий 2го тысячелетия н.э. Поэтому интересно проследить, что на самом деле представляет собой Христианство и Мусульманство.

О «христианстве». В вымирающую Византию в 12ом веке народ призвал царя Андроника. Вымирание происходило от обнищания, вызванного самоуправными поборами знати. Андроник ввел правило «с отдавшего кесарева кесарю, никто более не спрашивает», т.е. «каждому по труду». Этим поборы были пресечены, вымирание остановлено, а Андроника еще при жизни прозвали Спасителем, т.е. Христом (летопись Никиты Хониата). Приверженцы Андроника/Христа-Спасителя, соответственно, стали называться «христианами». Конечно, это неожиданно, что закон Андроника идентичен принципу социализма «каждому по труду», но посол США в СССР Дж. Кеннан, в древнем происхождении социализма нисколько не сомневался, ибо в 1946г написал: Не имеет значения, является Россия коммунистической или антикоммунистической; важно, что она унаследовала нравы Византии, и это делает ее нашим главным врагом.

- Salik.biz

Правление Андроника/Христа-Спасителя было неугодно византийской знати, и она его в 1185г жестоко казнила распятьем. Род Рюриковичей, из которого происходил Андроник, отомстил за него Крестовым походом 1204г, а затем, в 1237г объединил под своим правлением полян, древлян, вятичей и проч. племена, населявшие Восточную Европу, что получило известность как «монголо-татарское иго».

Но почему правление/иго Рюриковичей названо «монголо-татарским»? В Скифской истории А. Лызлова можно видеть, что «русские» – это мигрировавшие из Азии «скифы», которые также звались «монгаилы» и «тартаре», то есть, «монголо-татары». Эти скифы/монголо-татары, согласно Лызлову, отличались мерностью (справедливостью) так, что «не только земля, но и небо должно было любить их». Вероятно, вымирающие византийцы знали об этом, поэтому и призвали для своего спасения, происходящего по матери из их среды, Андроника. Отсюда, «монголо-татарское иго» – это правление Рюриковичей по принципу «каждому по труду» разрозненными племенами, объединенными ими в государство Русь.


В последствие, в 13-16 веках, Рюриковичи свое влияние распространили на все континенты, создав МИРОВУЮ ХРИСТИАНСКУЮ ИМПЕРИЮ, управляемую по все тому же принципу «каждому по труду». Преподаваемые сегодня в учебных заведениях древние мировые империи: Римская, Монгольская, Римская германской нации, и др., согласно Новой хронологии, представляют собой дубликаты фрагментов из Мировой христианской империи Рюриковичей.

Однако европейская знать не смирилась с потерей своего нетрудового обогащения, пресеченного Андроником/Христом-Спасителем. Она искала способ его узаконивания, для чего выработала «право частной собственности». Согласно ему, часть общегосударственной земли могла отходить частным лицам, и люди, оказавшиеся на этой земле, должны были помимо «подати царю», платить «подать частному собственнику». Новое «право» не могло не вызвать возмущения, т.к. входило в противоречие с законом Христа-Спасителя «каждому по труду», и по сути означало мятеж в Империи Рюриковичей. Чтобы устранить это противоречие внесли существенные изменения в биографию Андроника/Христа-Спасителя, т.е. провели Реформацию. Изначально считалось, что царь Андроник, был обычным человеком, который, получив «помазанием божьим» премудрость для справедливого правления, стал Христом-Спасителем. Вместо этого мятежные реформаторы стали учить, что Христос является «богом-сыном» в составе «святой троицы», состоящей кроме него из «бога-отца» и «бога-святого духа». Новый Христос в составе «бога-троицы» был уже не справедливым византийским царем, а палестинским скитальцем, творящим чудеса. И он не радел о справедливости законом «каждому по труду», а, напротив, наставлял мириться с несправедливостью «заповедью терпения»: претерпевший до конца спасется (Матф. 24:13). В награду не проверяемо обещалось блаженство в загробной жизни. Разумеется, в столь возмутительную подмену не поверили, поэтому время жизни Андроника/Христа (1152…1185) отнесли на 1,5 тысячи лет вглубь веков. Это давало возможность говорить, что за давностью лет представления о Христе были забыты, а теперь их восстановили. «Заповедь терпения» предназначалась для усмирения народного гнева, вызванного «податью частным собственникам», которая шала не на общенародные нужды, как «подать царю», а на ничем не оправданное нетрудовое обогащение знатных лиц. Вероятно, идея Реформации (подмены Христа) возникла в начале 14го века, когда папа Бонифаций VIII своей буллой Unam Sanctam (1302) провозгласил верховенство церковной над светской властью. В этом случае одобрение церковью «права частной собственности» через «заповедь терпения», должно было означать автоматическое его применение в гражданской жизни. Но сразу не получилось.

Чтобы насадить новое учение о «боге-троице», оправдывающее несправедливое «право частной собственности», провели семь Вселенских соборов. В официальной истории это вероятно период «папского раскола» (1378-1417), но они ожидаемого результата не дали, поэтому прибегли к тому, что сейчас называют «административным ресурсом». На Флорентийском соборе ~1440г приняли Унию, подчинившую поместные церкви папе Римскому. В униатской церкви паству отстранили от выбора священников, которых стали назначать из числа признавших «бога-троицу», а для паствы сделали послабление. Верующим уже не требовалось, как прежде, подражать Иисусу Христу справедливыми делами, а стало достаточно лишь правильно славить бога, т. е. называть его «богом-троицей», отчего их насмешливо прозвали право/славными, то есть «правильно славящими бога». Чтобы избавиться от этого унизительного прозвища, униаты стали называть свою церковь Католической. Принятие Унии показывает, что до середины XV века в Европе и на Руси в «бога-троицу» не верили, права «частной собственности» не знали, а жили по Христову закону «каждому по труду». Применение «права частной собственности» после Унии 1440г подтверждается также учением К. Маркса, который его относит к XVI веку, что дало форму торгово-ростовщического капитализма. Полноценная частная собственность с приватизацией не только денег, но и земли с основными средствами производства, утверждалась в 17…18 веках.


После принятия Унии верующие, несогласные с реформой Христова учения поняли, что уговаривать их, как на Вселенских соборах, больше не будут, а начнут принуждать силой. Вероятно, это подвинуло христиан из города Мосула к выделению в мусульман. Основной их догмат: нет бога кроме Аллаха, а Магомет пророк его, появился как протест против догмата о несправедливом «боге-троице». Первая его часть (нет бога кроме Аллаха) указывает на несогласие с догматом о «боге-Святом духе». Реформаторы его внушению приписывали сделанные ими возмутительные изменения в Христовом учении, превратившие его, по определению Новгородской Церкви, в «ересь жидовствующих». Вторая часть догмата (Магомет пророк его) говорит, что Магомет (=Иисус), как и «святой дух», не является богом. На седьмом Вселенском соборе, ради обращения (т. е. возвращения) мусульман, предлагалось отказаться от почитания икон. Если мусульмане были чужими, то стали бы ради них рассматривать возможность изменения своего вероучения? Конечно, нет. Значит, мусульмане были свои. Христианский храм «Василия Блаженного», построенный в Москве во времена выделения мусульман из христианства, не имеет икон, а стены его расписаны, как в мусульманских мечетях, только растительным орнаментом (рис.1.а). От этого Наполеон в 1812г во время своего пребывания в Москве логично назвал его мечетью.

Рекламное видео:


Рис. 1.а. Храм Василия Блаженного изнутри.Рис. 1.а. Храм Василия Блаженного изнутри.

Рис. 1.б. Знаки мусульман.Рис. 1.б. Знаки мусульман.

Рис. 1.в. Крест на христианском храме.Рис. 1.в. Крест на христианском храме.

На происхождение мусульман из христиан указывают сегодняшние, считающиеся мусульманскими, символы: «звезда» и «полумесяц» (рис. 1.б). Они сначала были у христиан, как напоминание о солнечном затмении при казни Христа (небо померкло, солнце затмилось и превратилось в полумесяц, после чего наступила темнота и стали видны звезды), пока их в 16ом веке не заменили «распятием». На многих крестах, установленных на христианских храмах, до настоящего времени сохраняются полумесяц внизу креста, и звезды на его окончаниях, а так же большая звезда в центре, вероятно, означающая Вифлеемскую звезду (рис.1.в). Андрей Лызлов, живший в 17 веке (тогда еще помнили, каким было Христианство до Вселенских соборов), отмечал, что наиболее важные идеи «Корана» заимствованы от ранних христиан, т.е. тех, которые были до Вселенских соборов.

Впоследствии мусульмане убрали упоминания о своем христианском происхождении, а христиан стали называть «неверными», т.к. они изменили своему Христу. Сегодня считается, что «неверными» христиане называли язычников. Это быть не может. Язычники не веровали во Христа, а значит, возможности изменить ему (стать «неверными») они не имели.

Рис. 2.а. Полумесяцы на наконечнике копья.Рис. 2.а. Полумесяцы на наконечнике копья.

Рис. 2.б. Звезды.Рис. 2.б. Звезды.

На более чем 100 гравюрах середины 16 века с названием «Триумфальная процессия императора Максимилиана» нет ни одного «распятия», которое, является символом «католичества» и частной собственности. Но на них во множестве присутствуют полумесяцы, например, в виде наконечника копья и крыльев, ( рис. 2.а) и звезды (рис. 2.б). Эти знаки сегодня считаются «мусульманскими», но на самом деле они были, как здесь видно, даже у средневековых христиан. Значит, мусульмане из христианства к середине 16го века еще окончательно не выделились. И точно так же еще окончательно не утвердилось католичество.

Автор: Владимир Коротков

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+2
217
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен:   Подписаться