Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 63

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

О единой архитектуре прошлого
Среднее время прочтения:

Автор:
michael101063
О единой архитектуре прошлого

Уже многие люди на основе работ независимых исследователей прошлого узнали о том, что еще несколько столетий назад практически по всей планете существовала единая архитектура, свидетельствующая о том, что и цивилизация была тоже единой. А уже позже началось дробление некогда единого мира. Что послужило причиной этого дробления на национальные государства? Такие исследователи реального прошлого как О.Павлюченко А.Кадыкчанский и некоторые другие считают, что происходило это в результате глобальных катастроф и послекатастрофного передела мира выжившими новыми элитами. И последний такой передел произошел в середине XIX века после катастрофы, засыпавшей глиной первые этажи этих зданий античного стиля по всему миру.

Вот например, что можно об этом прочесть в изданной в 2018 году книге А.Кадыкчанского «Малая энциклопедия большой Тартарии»:

- Salik.biz

"… И если мы, рассматривая архитектуру городов середины девятнадцатого века, не можем отличить по внешнему виду, в каком городе, стране и даже на каком континенте находилось то или иное здание, то это может означать только одно — мир был глобальным.

Даже при отсутствии современных средств передачи информации каким-то непостижимым образом возникли абсолютно идентичные города в Африке, Европе, Канаде, США, Парагвае, Чили, Бразилии, Австралии, Индии, Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и в Российской империи. На первый взгляд может показаться, что это просто единый архитектурный стиль, который распространился по всему свету благодаря заимствованиям и банальному подражательству. Однако при более детальном изучении обнаруживаются совершенно необъяснимые факты. Некоторые архитектурные элементы зданий и сооружений в различных частях света не просто похожи, а совершенно идентичны. Порой они совпадают до миллиметров, словно отпечатаны на 3D-принтере или отлиты в одни и те же стандартные формы.


И объяснений историков, что это некий «колониальный» архитектурный стиль, который распространился по всему миру вместе с колонизаторами, принесшими цивилизацию «диким» народам, тут явно недостаточно. Суть в том, что одно дело, когда туземцы пытаются скопировать на своем острове дворец, который увидел кто-то из соплеменников, побывав в далеких странах, населенных одними белыми людьми. И совсем другое дело, когда качество сооружений абсолютно везде находится на высочайшем уровне, а многие элементы зданий не оставляют сомнений в том, что изготовлены они по единым стандартам. Если допустить, что все «колониальные» города построены пришельцами из Старого Света, то тогда придется признать, что и спроектированы они в одном институте.

Кроме того, для таких масштабных строек необходимы были сотни тысяч квалифицированных рабочих, прорабов и инженеров, а откуда им было взяться в Австралии, например? Англичане обучили необходимым навыкам аборигенов? Или на кораблях завезли десятки тысяч обученных специалистов высочайшего уровня? Да нет. Судя по всему, уровень технологий и стандарты были едиными по всему миру. Китайские города ничем не отличались от европейских и всех прочих и выглядели в точности как Санкт-Петербург, Лондон или Вашингтон. Главенствовал в то время имперский стиль, который официально теперь именуется «ампиром», видимо, для того, чтобы никто не догадался.


В самом названии этого архитектурного стиля заложен ответ на вопрос, почему не существовало национальных архитектурных особенностей. Потому что империя была планетарной, и ею являлась отнюдь не Британия. Ответ на вопрос, где же находился центр метрополии, может оказаться до удивления прост: там, где находился центр географических координат. И это ожидаемо и логично. Остается только вспомнить, в какой точке находился нулевой меридиан. А ведь нулевым меридианом являлся в то время Пулковский меридиан. Вот и получается, что центром мира до середины девятнадцатого века был Санкт-Петербург. Для того, чтобы понять, где находится новый центр глобальной мировой империи, достаточно знать, где находится нулевой меридиан, а также иные символы высшей власти, такие как скипетр, держава и корона с самым чистым из крупнейших бриллиантов. Разумеется, это Лондон".

Существует и множество других признаков, подтверждающих тот факт, что именно Британия меньше всех пострадала в катастрофе середины XIX столетия, а потому и осуществила во второй половине столетия с помощью сохраненной армии, флота, заводов и технологий захват мировой власти и передел мира. Но все эти здания единой античной архитектуры, чьи первые этажи оказались засыпанными странной «красной глиной», были построены еще до этого передела мира.

Рекламное видео:


Кстати, именно англичане не только их не строили, но и во время своих колониальных войн разрушили множество таких зданий в различных частях Земли. Например, дворец Юаньминъюань в Китае был разрушен англо-французскими войсками в 1860 году во время т.н. «второй опиумной войны». Ими же был разрушен античный храм в Севастополе во время «крымской войны», а также множество зданий в ходе боевых действий на территории Индии и США. И это вполне понятно, поскольку само существование подобных зданий единой архитектуры в различных частях планеты противоречит переписанной фальсификаторами «официальной» версии истории. А чем меньше сохраняется подобных артефактов, тем меньше задают историкам «неудобные вопросы» те, кто еще не утратил самостоятельного мышления.

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+6
441
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Наш чат ВКонтакте:   Войти в чат