Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 22

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Скрытые миры на картинах Леонардо да Винчи
Среднее время прочтения:

Источник:
Автор:
Александр Жирнов
Скрытые миры на картинах Леонардо да Винчи

Не так давно я разговаривал с девушкой искусствоведом одной из кар-тинных галерей. Разговор был инициировал мной и должен был по моему мнению профессионально заинтересовать девушку. Речь шла о картинах со вторым содержанием никак не визуализированных внешне на полотне. Это в первую очередь касалось некоторых картин Леонардо да Винчи на которых нанесены маркеры, которые у подготовленного посетителя в сос-тоянии пустотности т.е. медитации, должны проявлять образы.

В йоге есть техника непрямой передачи образа. Например, рисую карандашом линию и останавливаясь в некоторых точках линии, рисующий в этот момент в воображении проецирует какой-то образ. Тем самым делая точку линии рисунка маркером для нахождения этого образа в сфере называемой йогами Акашей иначе картой памяти для всех мыслей и событий на нашей планете. Мыслеобразы никуда не пропадают, даже многотысячелетней давности, их можно прочитать, надо только знать их маркерную точку т.е. привязку. Одинаковые внешне рисунки, если в их линиях заложены разные образы, несут разную смысловую информацию. В эзотерической литературе о этой технике передачи информации упоминала Е. Блаватская. Этой техникой, непрямой передачи образа умело владел Леонардо да Винчи.

- Salik.biz

На картинах Леонардо да Винчи на которых нанесены маркеры прояв-ляются образы из жизни Христа, дополняющие содержание Нового Завета и меняющие представление о истоках самой личности Спасителя. Также часть невидимых образов посвящена энергетическому строению окружаю-щего мира и волновому строению человека. На обратной стороне некоторых картин также есть невидимые маркеры которые проецируют образы, рассказывающие о технической стороне и других сторонах жизни в подземной сферах.

В разговоре я назвал некоторые картины да Винчи и рассказал их неви-димое содержании. Девушка часто спрашивала и многое сказанное мной комментировала как фантазия или заблуждение. ”Это всё надо научно доказать”- в заключении сказала она, предварительно извинившись за рез--кие высказывания. Её можно было понять, Способность передачи образов не связанных с визуальным восприятием картин, к тому же рассказ о не-обычном происхождении Леонарда, да и многое другое сказанное мной, было действительно странным. Также я рассказал ей о нераскрытой пока теме, существовании таких же маркеров на картинах Сандра Боттичелли и Ивана Крамского. Эта статья написана как пересказ того часового разго-вора с некоторыми дополнениями.


Реализация в чтении маркеров на картинах связано с энергетическим строением нашего тела т.е. с чакрами. Чтение на излучениях чакр даёт

голографическую картину мира и всего что происходит. Исторически мы давно для изучения мира приняли модель познания Аристотеля, основанную на логике, давшую начало развитие науке при этом забыв и совсем исключив ветвь естественного образного, медитативного познания. И это было ошибкой, так как мы упростили и исключили важную составляющую это голографическое строение мира.

Один из серьезных вопросов поднимаемых исследователями сегодня это влияние на развитие нашей цивилизации непроявленных, неизвестных сил. Проблема интересная и сам вопрос возник в связи с безуспешными попытками анализа необъяснимых флуктуаций в развитии общества. Это касается социальных потрясений, внезапных событий, не подготовленных ходом истории, возникновением новых неожиданных общественных формаций, внезапных эпидемий. В одном ряду с этими явлениями стоят личности обладающие гениальностью, а также периоды исторического развития общества, которые носят взрывной характера в культурном жизни и техническом прогрессе. Создаётся впечатление, что наша циви-лизация движемся по иррациональному маршруту проложенному не нами. Что есть силы, наметившие этот маршрут за нас, в силу неведомой для нас логической необходимости.

Рекламное видео:


 Если вопрос о влиянии на наше развитие неизвестных сил поставлен сегодня временем, ответ на него можно попытаться найти путём рас-смотрения всего неординарного происходящего в мире с помощью иного восприятия и рисунка Леонардо да Винчи “Канон с 8 сферами”.

Иллюстрации с этого рисунка были очень популярны в советское время. Их можно было встретить в самых неожиданных местах от настенных календарей и открыток до присутствия в росписях спортивных залов стадионов и дворцов пионеров. Этот рисунок принято рассматривать как закономерность чисел Фибоначчи, эталон золотых пропорций в теле человека. Но там есть и другая информация. Если читать его иным вос-приятием т.е. излучениями чакр, то в линиях рисунка обнаруживается странной на первый взгляд образ голограммы.

В рисунке заложена голограмма носящая детекторный характер. Путём наложения на неё телесных форм, она отделяет представителей нашей поверхностной цивилизации, от представителей сфер подземных цивилизаций и внеземных цивилизаций. Также эта голограмма, если её расположить по оси Юг-Север и наложить на неё фото нашей планеты демонстрирует со стороны южного полюса, строение Земли традиционное с научной точки зрения, а вот со стороны северного полюса просматриваются пять сфер с разной фазой пространственно-временного сдвига. Это пять параллельных миров имеющих сдвиг относительно друг друга и поверхностной сферы планеты. Эти миры обитаемые и здесь уместно вспомнить символы Приорат-Сиона, Шамбалы и общества Туле.

Все они являлись образными путеводителями, с разных территорий, к подземным обитаемым сферам под северным полюсом. Раньше эти путеводители были востребованы, так как существовали массовые миграционные потоки в эти подземные миры людей и животных. Существовал и обратный процесс из подземных сфер. Символы Шамбалы и общества Туле работают только со старой картой, где Арктика безо льда.

Проверить эту информации можно с помощью рисунка да Винчи “Витрувианский человек”. Это голограмма всех видов перемещений: аппа-ратных, пеших, перемещений в будущее и прошлое.

Многочисленным скептикам существования подземных обитаемых сфер надо принять во внимание записи выдающегося полярника адмирала Ричарда Бэрда, о посещении им подземной сферы. Его информация, как и сама личность адмирала, проверяема с помощью этого рисунка и “Канона с 8 сферами”.

Ранее до обнаружения многофункциональных особенностей этих двух рисунков, теоретически можно было предположить о существовании, в разные исторические периоды, в нашей земной цивилизации представителей других неземных цивилизаций. Раньше в своих статьях я показал с помощью иного восприятия разумную голографическую сущность нашей планеты, которая как голограмма входит в свою очередь в состав других голограмм разного пространственно-временного масштаба. В конечном итоге, в виде маленького голографического фрагмента, присутствует в составе единой голограммы Вселенной, которую в религиях называют Единым Богом. Поэтому предполагаемое присутствие и вме-шательство в нашу жизнь представителей подземных сфер и внеземных цивилизаций ожидаемо. Это присутствие необходимо для динамического существования и управления голографическими формами, в состав которых входят фрагменты голограммы нашей планеты. Задача состоит в том, чтобы найти эти звенья управления, состоящие из представителей подземных и внеземных форм.



Просмотр автопортрета Леонардо да Винчи рисунком “Канон с 8 сферами” дал результаты, выделив его как представителя подземной сферы. Его фигура укладывается в фигуру рисунка с распростёртыми руками и ногами. К тому же у него фиксируется чип подобный тому, что был извлечён французским учёным Антуаном Лефевром из костной ткани черепа Наполеона Бонапарта.

Чип Леонардо состоит из пяти частей, четыре части для адаптации всех систем организма к поверхностной жизни и пятая часть для создания узлов целевых мотивационных нейронных связей для выполнения задачи на поверхности планеты.

Если сканировать автопортрет Леонардо да Винчи деталью прорисованной в левом нижнем углу, то при двойном сканировании обнаруживается образ Коня и его потёртости кожи под сбруей. Задачей Леонардо было вносить изменения для устранения этих потёртостей, в информационные базы распложенные под поверхностью, вокруг архитектурных голографических фрагментов галактического Коня которые разбросаны в разных местах Европы. Задача была большая, так как он вносил изменения в одну информационную базу пять раз с интервал по времени 80-100 лет. Этих информационных баз было достаточно много и чтобы вносить изменения, надо было перемещаться в будущее время. У меня есть статья “Конь Леонардо да Винчи, тамплиеры и иное восприятие” где я писал о там-плиерах и Леонардо да Винчи. Та статья может быть вводной для пони-мания образа галактического Коня.

С помощью рисунка “Витрувианский человек” можно просмотреть, как Леонардо делал перемещения во времени. Перемещения происходили аппаратно, видимо с 1480 годов из нескольких мест, это дворец Сфорца Милан, из Флоренции и замка Кло-Люсе Франция.

Подведём предварительный итог личности Леонардо да Винчи и задач которые он выполнял. Первое, он являлся представителем подземных сфер. Второе, основной его задачей было внесения изменений в инфор-мационные базы голографических архитектурных объектов с исполь-зованием технологий подземных сфер.

В своих картинах Леонардо декларировал два вида восприятия привычных для представителей подземных сфер. Одно из них основано на видении путём излучений чакр и второе на привычном для нас восприятие органами чувств. Картинами с голографическими маркерами он проде-монстрировал нам волновую картину мира, дав образы голографической Вселенной.

Подробно рассказывать, как снимается информация с картин довольно сложно, но если коротко это происходит так. Информационные маркеры которые находятся на картине и их надо найти, сами настраивают т.е. активируют чакры зрителя, на которых далее происходит голографическое считывание. Когда на картине много маркеров, то, как правило, происходит динамическое воспроизведение невидимых образов.

Возвращаюсь к разговору с девушкой, вспомнились её реплики о том, что во первых надо научно доказать существование этих маркеров на картинах и если они есть, то тогда доказать возможность снятия с них информации. Во вторых, если маркеры существуют и можно с ними работать, то надо проверять правильность моей трактовки всего, о чём я рассказал и особенно о жизни Христа. С её доводами мне трудно было не согласиться.


Тема голографический Мир

Картина “Спаситель мира”

На картине скрытые образы планет Солнечной системы и их голографи-ческие воплощения. Ранее в статье” Иное восприятие мира или собрать пазл из артефактов” я сделал ошибки, которые здесь стали очевидны. В отношении голограммы Мужчины, соответствующей ему планеты в Сол-нечной системе нет, она за её пределами. Я её определил неправильно, на орбите Земли за Солнцем. Также пропустил голограммы Детей, их планеты также за пределами Солнечной системы. А в остальном соответствия пла-нет и их голограмм в той статье верны. Голограмма Женщина это Земля, голограмма Собаки это Луна, Кошка это планета Венера, Петух это Мерку-рий, Бык это Марс. Далее голограмма Избы это Уран, Роща и окрестная местность это Нептун, Лошадь это Юпитер, Коза это Сатурн, Корова это Солнце.

Если мысленно приподнять хрустальный шар на руке, то всё можно прос-мотреть в динамике. Это жизнь деревенской семьи и их хозяйское под-ворье в калейдоскопе голограмм.

На обратной стороне картины летательные аппараты трёх видов это аппа-рат используемый в пределах нашей планеты, подводный аппарат и аппа-рат перемещения на планеты Солнечной системы.


Портрет да Винчи (неизвестного художника)



Здесь в скрытом рисунке много интересного и неожиданного. В централь-ной части бороды присутствует окружность. Если в неё вставить любую планету Солнечной системы, то проявляются закономерности формиро-вания её голограммы. Далее манипулируя головным убором снимая его и располагая над головой, с левой, правой стороны, опуская вниз и держа на уровне глаз, можно наблюдать внутренние сферы планет, строительство пирамид, мегалитов и других голографических артефактов в подземных сферах и на поверхности планет. Также можно видеть живые формы и растительной, животный мир, технику в разных внутренних сферах планет вставленных в эту окружность.

С обратной стороны картины находится аппарат для перемещения во времени.

Картина Иоанн Креститель- подлинник и её копия ученика да Винчи, Салаи

На подлиннике Леонардо в невидимом рисунке картины изобразил фигуру голограмму Единого Бога, представляющую всю нашу Вселенную.

С обратной стороны аппарат для перемещения под водой.

На копии картины Салаи изображён второй уровень после Единого, это голограммы Сущностей состоящих из совокупностей нескольких Галактик.

С обратной стороны маркеров нет.

Вакх

На скрытом рисунке этой картины третий уровень построения голограммы Единого это голограммы внутри Галактик состоящих из Звёздных систем.

На обратной стороне костюмы для выхода живых форм на поверхности других планет.


Мадонна с веретеном

На скрытом рисунке следующий уровень построения голограммы Единого, это голограммы всех планет Звёздных систем.

На обратной стороне аппарат для полёта в ближнем космосе.


Тема энергетические структуры человека

Благовещение

На скрытом рисунке голограмма плода ребёнка во всех деталях.

На обратной стороне уход за ребёнком после родов.

Битва при Ангиари (утраченная фреска)

На картине дано несколько голографических рисунков. Во всех фигурах битвы отражён определённый волновой аспект организма. Это костная система, система кровообращения, дано строение всех органов, иммунная система, показана причинно-следственная сущность т.е. душа.

Обратная сторона отсутствует.

Портрет Ла Белл Феррониер

На скрытом рисунке дана динамическая картина родов.

На обратной стороне показаны первые часы после родов матери и мла-денца.

Леда и Лебедь

В скрытом рисунке показана голограмма анатомии женской сферы.

На обратной стороне показана голограмма энергетической связи органов чувств и женских органов.

Мадонна Бенуа

На скрытом рисунке этой картины много непонятного. Даётся голограмма души и её воплощение в тело.

На обратной стороне показана строение души состоящей из предыдущих воплощений, но здесь также много непонятного. Многое напоминает вос-точные учения о реинкарнации.

Мадонна Литта

На скрытом рисунке очень интересная картина. Любящая мать передаёт свою энергию ребёнку. И они двое, становятся энергетическим одним, излучающим свет.

На обратной стороне дан энергетический процесс кормления малыша.

Мадонна с гвоздикой

На скрытой голограмме развитие личности ребёнка во время игр с матерью

На обратной стороне голограмма синхронизации энергетических процес-сов матери и ребёнка. Тема о том, как важно иметь любящую мать это за-лог дальнейшего успешного развития малыша.


Тема из жизни Христа

Незаконченная ранняя работа «Поклонение волхвов»

На картине голограмма поклонение новорождённому, но в подземной сфере. Тёмные фигуры на картине это личности из этой сферы. Светлая часть картины это поверхностная жизнь, не имеющая пока отношения к Христу.

На обратной стороне аппаратное изучение младенцев после рождения.


Мадонна в скалах

Существуют две почти идентичные версии «Мадонны в скалах», одна находится в парижском Лувре, другая в Национальной галерее Лондона.

На картинах Иоанн и Христос и их матери. Ведущую роль в чтении скрытого рисунка играет правая картина. Указывающий палец Марии выделяет на левой картине себя, Христа и Иоанна с его матерью. Инфор-мации много вот её основной смысл. В йоге есть понятие пяти кош т.е. волновых тел. После рождения в подземных сферах эти пять голограмм просматриваются на предмет выявления особенностей малышей. Эти два малыша особенные по характеристикам этих пяти голограмм. Тем самым они впоследствии были определены для своих миссий на поверхности пла-неты. Поэтапно им вставлялись чипы для адаптации к жизни на поверх-ности. Адаптация проходила в два этапа которые они проводили на повер-хности планеты. Их матери также были с ними и у них также были чипы. После адаптации к условиям поверхности они вернулись в подземную параллельную сферу, где дети проходили многолетнее обучение.

На обратной стороне информация о взаимных малочисленных мигра-ционных процессах. Представители подземной сферы и представители поверхностной, немногочисленным составом периодически, взаимно меняют место проживания, становясь как бы новой кровью в новых сферах пребывания. Но здесь также много двойственного и непонятного.

Мона Лиза или Джоконда

На скрытом рисунке картины рассказ о волхвах приветствующих младенца Иисуса Христа. Это пересказ эпизода из Библии.

На обратной стороне изображен экран для визуальной связи и аппарат передвижения. Есть непонятные моменты, это когда картина использова-лась Леонардо да Винчи для вызова этой техники. Картина видимо была подсоединена к некому энергетическому каналу связи. Как происходила связь и вызов аппарата передвижения непонятно.

Святая Анна с Марией и младенцем Христом

Из Нового Завета мы не знаем о большом периоде жизни Христа. Эта картина, в скрытом её рисунке, восполняет этот пробел. Христос из подземной сферы много путешествовал на поверхности планеты. Он побывал, проповедуя новую веру на всех континентах. Упоминаний о его путешествиях не осталось, пожалуй кроме Индии, где есть авторитетные свидетельства. На всех континентах им были заложены основы новой церкви. Он проповедовал и сжигал зло и негативные эмоции внимающих его, брал зло окружающего мира на себя. После путешествий Христос отоб-рал в ученики тринадцать своих последователей. Перемещение его по пла-нете было на технике параллельных подземных сфер.

На обратной стороне информация о закрытых базах невидимых и не обна-руживаемых нами на поверхности планеты, в которых находятся немного-численные представители подземных и внеземных сфер.

Дама с горностаем

На скрытом рисунке картины динамика распространения веры и христи-анских церквей на планете.

На обратной стороне дана каноническая архитектура церкви снаружи и изнутри.

Тайная вечеря

На скрытом рисунке этой картины пещера, куда был положен Христос после казни.

На обратной стороне ткань т.е. плащаница в которую было облачено тело Христа.

Набросок Святого Иеронима

На скрытом рисунке, незаконченной картины, сцена когда тело Христа из замурованной пещеры перемещают в летательный аппарат и доставляют в подземную сферу на Родину.

На обратной стороне информации нет.

И в заключении статьи об одной из самых информационных картин Леонардо да Винчи.

Портрет Беатриче д’Эсте

В этой картине много маркеров и здесь каждая деталь играет роль. Речь в ней идёт о церкви, которая отражает и вмещает всю Вселенную. Правиль-но построенная церковь, без современных железобетонных конструкций, хорошо намоленная, является храмом принимающим верующего и показы-вающая ему всю Вселенную. В храме есть вся информация начиная от под-земных, подводных цивилизаций, нас поверхностной цивилизации, до цивилизаций подобных нам входящих в состав живых голограмм Вселенной. В храме присутствует голограмма Единого и все голограммы составляющие его форму. В храме можно понять, как и из чего строится голограмма нашей планеты и в пространстве алтаря увидеть галактические голограммы, фрагментом которых является наша планета. По этой картине можно узнать очень многое и от религиозных верований перейти к фактической действительности подтверждающей основные догмы церкви. Такие, как Единая голограмма, он же Бог существует. Голограмма души переходящая в разные живые формы также существует.

На обратной стороне картины продолжение темы церкви как маленького центра всей Вселенной соединяющей все миры.

Автограф Леонарда да Винчи

Это автограф да Винчи. В нём четыре информационные точки рассказывающие о большей части его детской и юношеской жизни в подземной сферах. Родился в подземной сфере. В детском возрасте был вставлен чип. Дважды продолжительное время в детском возрасте поднимался и жил на поверхности планеты для адаптации. В подземной цивилизации много учился живописи, много делал упражнений похожих на асаны йоги, прана-яму, обучался языкам, занимался архитектурой, читал много литературы. Много времени уделял медицине и получал навыки перемещений на лета-тельной технике. Учился мыслеобразному скрытому рисованию.

Замок Кло-Люсе

Покои Леонардо в замке Кло-Люсе, где он умер. В комнате была его кар-тина Джоконда. Посредством неё ( как?) он дважды из этой комнаты вы-ходил на связь. В пространстве комнаты осталась звуковая голограмма тех разговоров. Возможно, в будущем разговоры будут восстановлены. Оста-лось тайной затерянное, местонахождения могилы Леонардо. Видимо его тело также было скрытно возвращено в подземную сферу.

Некоторые из его картин со скрытыми образами не вошли в статью из-за сложной интерпретации и большого разъяснительного объёма.

Желаю успехов. Александр

Записал:

Валерий Спиридонов

info
0

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+5
1723
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в YouTube:   Подписаться