Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 55


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Античность на картинах Джона Мартина
Среднее время прочтения:

Автор:
michael101063
Античность на картинах Джона Мартина

Английских художник, гравер и иллюстратор Джон Мартин (1789-1854) хорошо известен своими картинами библейской и апокалиптической направленности. Но мало кто знает о том, что среди его картин есть, например, и пейзажи родной Англии. Также не обошел он своим вниманием и эпоху античной цивилизации.

Конечно, Дж.Мартин не был, как Дж.Пиранези и некоторые другие художники, представителем направления, которое сейчас называют «руинизмом» — пейзажей с изображениями разрушенных античных городов. И, все же, есть и у него картина, написанная именно в таком стиле. И называется она как раз «Руины древнего города». Вероятно, до последней катастрофы середины XIX века таких руин погибших городов античной цивилизации в Европе было немало. Но катастрофа, засыпавшая странной «красной глиной» и другими осадочными породами, первые этажи зданий, погребла под этим слоем большую часть подобных руин.

- Salik.biz

Вот почему уже в XX веке во времена Б.Муссолини в ходе масштабных раскопок были откопаны заново многие античные строения Рима. Но многим другим городам повезло гораздо меньше. Они были либо разрушены чередой инспирированных по всей планете войн новыми «хозяевами мира», либо по-прежнему остаются погребенными под слоями таких осадочных пород.

Тем более, что новая и в очередной раз переписанная победителями «официальная история», за пределами территории так называемой «Римской империи» и «Древней Греции» любые античные строения и статуи объясняет «модой правителей на античность», т.е. на подражание Греции и Риму. При этом, абсолютно замалчиваются данные из справочников долговечности строительных и отделочных материалов, ясно свидетельствующие о том, что не только строения и статуи из мрамора и известняка, но даже и сооружения из гранита не способны не разрушаться на протяжении тысяч лет.


Вот и получается, что не было в реальном прошлом никаких «Древней Греции» и «Древнего Рима». Они были провинциями единого ведического античного мира, цивилизация которого существовала не тысячи, а всего лишь сотни лет назад. Потому-то произведения руинистов — это отнюдь не выдумка их фантазии, а передача информации «с натуры». Именно такой же является и упомянутая картина Дж.Мартина, который и начинал как художник-пейзажист.

Кстати, обратите внимание, что помимо руин античных зданий и характерных остроконечных античных пирамид, подобных пирамиде Цестия, на картине можно заметить характерные «чаши-кувшины», установленные на каменных перилах возле руин ближайшего античного здания с колоннадами. Кто изучал более подробно тематику древних технологий получения атмосферного электричества и энергии эфира, знает, что это такое. Я же повторяться не буду, поскольку тоже упоминал об этом уже не единожды. Но вывод, какой можно сделать из этой картины, состоит в том, что установка подобных устройств на подобных перилах и на крышах зданий имеет свои корни как раз во времена античной цивилизации, которая на самом деле существовала не так уж и давно.

Кстати, одним из главных героев этой античной цивилизации был, несомненно, известный полководец и античный царь Александр Македонский. Не случайно именно его статую в городе, на Неве, называемом ныне Санкт-Петербургом, и выдают за статую якобы Петра I. Но только у одного этого известного античного полководца боевой конь Буцефал был обучен в бою использовать в качестве оружия передние копыта. Вот почему только А.Македонского всегда и изображали на коне с двумя поднятыми передними копытами.

Рекламное видео:



Да и подумайте сами, это насколько же нужно иметь зашоренное зрение и слепую веру в байки официальной истории, чтобы не увидеть, что «медный всадник» совсем не соответствует межпотопной цивилизации эпохи Романовых. Можно не знать о том, что лже-Петр всегда ездил только на своей любимой кобыле и носил европейское платье и шпагу, но нельзя не увидеть, что человек сидящий на коне имеет не только античное облачение и оружие, но еще необут и без стремян. Вы можете себе представить в таком виде лже-Петра? Лично я — не могу. И подтверждение тому, что нет ни одной картины современников, где он изображался бы именно так.

А знаете, не обошел тему античного царя-воина и Джон Мартин. На одной из картин, официальное название которой носит название «Батальная сцена», мы видим характерное именно для А.Македонского изображение одного из всадников. Потому, думаю, что на самом деле настоящее название картины Дж.Мартина было другим. И оно не могло не иметь отношения к Александру Великому. Но почему это от нас скрывают?

Да потому, чтобы мы не докопались до исторической правды о единой античной ведической цивилизации и о подлинной выдающейся роли в ней А.Македонского, которым был основан город Елабуга на территории нашей страны, а возможно и не только он. Ведь не просто так ему была поставлена статуя и в античном городе на Неве. А однажды, я уже высказывал гипотезу о том, что Санкт-Петербург — это не «Северная Пальмира», а «Северная Александрия». Ведь вовсе не случайно расположен он на одном меридиане с египетской Александрией и как раз именно этот меридиан и был центром всего античного мира.

Это прекрасно видно и на всех настоящих античных картах. Да и в нашей стране этот же самый меридиан, известный как «Пулковский», долгое время был центром географическимх координат. И только уже после катастрофы середины XIX, новые мировые «элиты», осуществившие передел мира, сделали центром мира свой — «Гринвичский» меридиан. И, конечно, этим новым «элитам» не выгодно, чтобы мы узнали правду о цивилизациях предыдущих эпох и о подлинной истории мира и нашей страны. Ну а после характерного примера с «медным всадником», думающие люди должны понять, что нужно критически и без слепой фанатичной веры относиться к фантастическим мифам из учебников официальной истории. И почаще включать свои собственные мозги. 

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+4
220
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу страничку в Twetter:   Подписаться