Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 85

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Мы воскреснем через шесть миллионов лет!
Среднее время прочтения:

Мы воскреснем через шесть миллионов лет!

Нет предела человеческих возможностей. Николо Тесла.

Климат Японии для мумификации не подходит. Здесь нет торфяных болот, нет засушливых пустынь, нет ледяных альпийских вершин. В Японии летом жарко и влажно. Однако, японцы оказались прозорливей. Как и египетские фараоны, японские монахи также мечтали уйти в вечность и заглянуть за горизонт в далёкое будущее.

- Salik.biz

Давным-давно группа буддийских монахов из секты Shingon (Шингон) разработала способ само мумификации. То есть, когда человек сам себя превращает в мумию. Надо сказать, задача стояла непростая. Но самураи и тут справились.

Обряд мумификации начинался со строгой аскетической диеты в священных горах северной префектуры Ямагата.


правилам науки. На самом деле число счастливчиков может быть значительно выше, поскольку, не все мумии нашли. Многие монахи, перед тем как уйти в глубокую медитацию, сами прятались в пещерах перед окончательным превращением в мумию.

Как пишут эксперты, обряд разработал монах из девятого века по имени Kūkai. Его ещё называют Kփbփ Daishi. В 806 году он-то и основал знаменитую эзотерическую школу буддизма Shingon.

В 11-м веке появилось «житие Kūkai», где автор утверждал, что в 835 году монах Daishi не умер насовсем, а спрятался в специальной гробнице и вошел в nyūjփ. То есть настолько глубокую медитацию, что она по всем признакам похожа на смерть.

Согласно этому «житию Kūkai» монах собирается провести в медитации всего-то 6 миллионов лет. После чего выйдет к людям и некоторых заберет в нирвану.

Рекламное видео:


Первая так сказать официальная попытка стать сокушинбуцу (Буддой в этом самом теле), зафиксирована в 1081 году. Монах Сёдзин попытался следовать рецептам древнего Кукая и похоронил себя заживо в тайной пещере. Как и его кумир, Сёдзин надеялся попасть в далекое будущее и спасти там грешных людей. Однако, когда ученики Сёдзина пришли за телом, обнаружилось, что оно разлагается. То есть где-то была допущена технологическая ошибка. Тело Сёдзина похоронили по-человечески.

Но японское монашество не сдавалось. Вслед за первопроходцем устремился легион последователей. У многих ничего не получалось. Они умирали и сгнивали. Так прошло много времени. Пока, наконец, точно вычислили состав полезных продуктов для мумификации и составили диету.

Как вы уже догадались, процесс этот долгий и мучительный. Не всем под силу. Сама диета занимает по времени тысячу дней. То есть не менее трех лет. Человек, по сути, кушает только то, что найдёт в горах: травинку, ягодку, веточку, цветочек и кору деревьев. Пить можно росу, облизывая камни или делать чай из той же коры. В промежутках между приёмами пищи надо медитировать.

На протяжении этой тысячи дней человек либо ломается, либо становится одержимым. Одни уходят отъедаться и учить молодых, другие продолжают путешествие в будущее. За тысячу дней монах счастливчик освобождается от любых жиров в организме. Из тела уходит много воды. Мышцы значительно уменьшаются в размерах. Тело сильно «высыхает». Говорят, мумификации хорошо помогает чай из коры дерева Toxicodendron vernicifluum.

Это японское дерево обычно используется для изготовления знаменитого лака уруши. Кора токсикодендрона содержит токсичные соединения, как у ядовитого плюща. Принимая такое снадобье, монахи пропитывали свой организм ядами. Разложение тела становилось невозможным. Так сегодня европейцы пропитывают себя консервантами и не разлагаются на кладбище.


Кстати, бывали случаи, когда монахи проходили два или даже три цикла диеты, прежде чем уйти в глубокую медитацию.

Когда монах чувствовал приближение смерти, ученики опускали его в специальный сосновый ящик на дне трехметровой ямы. Вокруг короба насыпали плотно золу. В крышку ящика вставляли бамбуковые дыхательные трубки и засыпали монаха землей. Сидя на дне ямы, в кромешной тьме, монах медитировал и ничто его не отвлекало от важного дела. Правда, время от времени, ему приходилось бить в колокол, оповещая, что он ещё жив.

Когда звон прекращался, ученики открывали ящик, убеждались в «смерти» учителя (предполагалось, что он в глубокой медитации), вынимали бамбуковые трубки и снова засыпали ящик землёй.

Через тысячу дней, могилу разрывали, открывали и осматривали тело в поисках признаков тления. Если тело разлагалось, его хоронили в той же яме. Если нет, монаха признавали истинным сокушинбуцу и относили в специальное секретное место. Под вечную охрану монахов.

Последним сокушинбуцу, стал монах по имени Буккай. Он ушёл в вечность в 1903 году. Через три десятка лет, после того, как власти объявили ритуал само мумификации незаконным. Большинство людей считали Буккая безумцем. Однако, мумификация удалась на славу. В 1961 году исследователи из Университета Тохоку осмотрели тело монаха и пришли в полный восторг от его сохранности. Сегодня останки Буккая находятся в Канзеондзи в соседней префектуре Ниигата.

В целом во всей Японии сохранилось 16 сокушибутсу. 13 из них находятся в регионе Тохоку. Семь мумий из восьми так и остаются в окрестностях горы Ямагата. Что стало идеальным местом для паломничества.

Старейшую мумию звали когда-то Shinnyokai. Этот монах вошел в nyūjփ в 1783 году в возрасте 96 лет. Как и остальные мумии, он сидит в позе лотоса в стеклянном ящике небольшого буддистского храма. Его кожа пепельно-серая. Обтягивает острые черты лица и кости рук. Мумия одета в роскошные одеяния. Их меняют каждые шесть лет. Старые одежды разрезают на маленькие кусочки и вкладывают в шелковые мешочки. Народ охотно раскупает эти реликвии, как защитные амулеты от сглаза и болезней.

Ещё один сокушинбуцу Тэцумонкай, находится в соседнем городе Чуренджи. Тэцумонкай вошел в нюдзе в 1829 году в возрасте 71 года. Когда-то он был простолюдином. В ссоре убил самурая и убежал в горы. Стал монахом. Дорос до главного священника в Хонмиодзи. Это в нескольких минутах езды от того места, где сейчас хранятся его останки.

Здесь ему поручили присматривать за другим сокушинбуцу, Хонмыокаем. Самым старым мумифицированным монахом в Ямагате. Жрец-самурай Хонмыокай провел 20 лет в аскетической тренировке. 8 мая 1681 года ученики опустили его в яму за храмом и похоронили заживо. До сих пор сохранилась массивная каменная плита с эпитафией. Сейчас Хонмыокай также работает в туристической индустрии. Его останки выставлены для всеобщего обозрения.

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+4
685
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Телеграмм:   Перейти