Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 68

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году…
Среднее время прочтения:

Источник:
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году…

Понятно, что не Черчилль лично и не в 18 году, но все абсолютно точно было придумано. Будем изучать созданию народа и государства с культурой.

В связи с эти, сегодня об индусах. Таких, сцуко, древних и просветленных, что голландцам и португальцам пришлось учить их с самого нуля. Еще до потопа. Но, основную работу, конечно сделали англичане — они дали им нацию, религию, а потом и в доверительное управление целую страну. Заодно, навешав собственным гражданам и их белым соседям, лапши об индусском духовном величии. И если тогда в цирке силачи рвали руками цепи, то индусы в рамках рекламных компаниях буддизма, индуизма и остальной трансцендентной йоги, рвали весь материальный мир, улетая за пределы Сансары.

- Salik.biz

Это лучшее , что показывали в цирке индусы йоги в те времена.Это лучшее , что показывали в цирке индусы йоги в те времена.

Англичане поняли, что этим народ не завлечь и начали конструировать продукт, который можно было вдобавок втюхать еще и своим европейским клиентам.


Изобретаем индийскую йогу.Изобретаем индийскую йогу.

Книгу Марка Синглтона я уже упоминал ранее и она есть либо в ленте стены, либо в документах. Там Синглтон раскрывает то, как европейская физкультура проникала в 19-20 вв. в колониальную Индию. Основными компонентами, повлиявшими на индийскую йогу, были шведская гимнастика Пера Хенрика Линга (1776-1839) и датская гимнастика Нильса Буха (1880-1950). Под влиянием идей индийского национализма эти гимнастические системы трансформировались в «исконно индийскую» хатха-йогу и именно в таком виде завоевали популярность во всем мире. Несмотря на древние упоминания о йоге в индийских текстах, никем не было доказано присутствие множества физических упражнений в этой системе, поэтому выводы Синглтона выглядят более чем убедительными.

Даже любители оздоровительного и просветляющего закладывания ног за уши, это признают. Понятно, что с оговорками.

Рекламное видео:


К сожалению, Синглтон рассматривал исключительно только внешние факторы формирования такого феномена как йога. Причем речь здесь идет именно о хатха-йоге, т.е. йоге физических упражнений, а не йоге, как философской системе.
Несмотря на то, что в хатха-йоге присутствовало незначительное число асан, самый старый имеющийся текст, Хатха Йога Прадипика, дает только 15 поз, Гхеранда Самхита — 32 асаны, нельзя сказать, что манипуляции с телом отсутствовали в йоге. Большинство этих асан призваны помогать практикующему концентрировать внимание во время медитации. Но есть и чисто укрепляющие позы, типа позы петуха — куккутасаны, и позы павлина — маюрасаны. Поэтому утверждать об отсутствии исторической связи между упражнениями современной хатха-йоги и древней, как это делает автор, не совсем корректно.
А вот связь йоги с различными средневековыми мракобесиями автор показал очень убедительно. Фактически, можно сказать, что то, что есть в хатха-йоге полезного было привнесено именно европейцами, а именно сами циклы упражнений, их количество, тонизирующий и укрепляющий эффект. А все поиски внутри себя каналов с праной и прочие тантрические кундалини — это действительно индуистский вклад, к хорошему здоровью отношения не имеющий. Вся эта психогормональная наркомания была нужна средневековым последователям йоги только с одной целью — весело убить время, которого у многочисленных садху было хоть отбавляй. Поэтому вывод автора о европейском происхождении йогических оздоровительных систем можно считать верным, если конечно речь идет о настоящем здоровье, а не о поисках эфемерного бессмертия.

На самом деле, вся йога, от начала до конца сделана европейцами, но человека понять можно. Тяжело признаться себе, что вместо многочасовых заглядываний в свое нутро под равномерное дыхание в позе лотоса (если не петуха), можно было бы сделать много полезных и нужных вещей.

Русскоармейские шведские йоги.Русскоармейские шведские йоги.

Парадипика появилась в конце 19 века и уже в 20 веке была приписана мифическому древнему мудрецу Свами Сватмараме. Исключительно на основании легенд.

По поводу санскритских, тамильских и прочих текстов Индии есть мнение, что они были написаны в разное время, но не ранее 17 века. Будучи найдены в 19 или в 20 веке, они были неверно датированы европейскими энтузиастами, как более древние. Возможно при написании этих текстов авторы еще не задавались целью их фальсификации.

В Индии до прихода европейских просветителей не было истории и науки вообще. Научные знания Индии были в зачаточном состоянии.

Историческая наука возникла в Европе в середине 19 века, а до того времени считалась разделом литературы. Литература в Индии была, но не столь древняя, как считается. Сознательная фальсификация индийских (китайских, японских и т.д.) древностей началась только в 20 веке, с ростом национального самосознания этих народов, которым понадобилась древняя культура и история.

Действие пранаямы исключительно психосоматическое. То есть какие-то эффекты возникают из-за самовнушения. Поэтому для её эффективности необходимо представление о её святости и древности. Без подобного отношения сразу становится очевидной низкая эффективность этих практик, по сравнению с европейскими. Йога — это ритуальная потеря времени. Мы ведь не видим от йоги никаких практических результатов, ни в спорте, ни по части здоровья и долголетия, тем более — по части магии. Йоги никогда не отличались долголетием (по крайней мере до изобретения антибиотиков), и уже в молодые годы выглядели измождёнными старичками.

Когда брахман и математик Шринаваса Рамануджан решил пойти в колледж, деньги на брюки для него собирали все его вассалы, а на рубашку у них средств уже не нашлось. Он умер от туберкулёза примерно в 30-и летнем возрасте. Очевидно, он ничего не знал о йоге, которая могла, якобы, поправить его здоровье.

Подумайте — откуда вам известно о пракритах? Из каких-то письменных документов. Но никаких древних индийских текстов физически не существует (сами индусы пишут какие-то нелепости про корзины с пальмовыми листьями на которых записаны их истории 3 тысячи лет назад). На самом деле все якобы древние индийские тексты существуют в современных копиях 18-19, а то и 20 века. Следовательно, это не умершие диалекты, а ещё живые. Если их читают, то на них и могут говорить (как на латыни и древнегреческом — языках европейской науки позднего Средневековья).

А тем временем у самих жителей Индии до 19 века не было даже истории. И письменности. И древнего языка, который теперь санскрит. Даже кастовая система дышала на ладан ко времени прихода англичан. Строгого брахманского понимания каст уже практически не было. Например, маратха, которые в принципе высокие шудры, активно воевали, силой беря себе кшатрийский статус. Но англичане взяли на службу брахманов (а больше некого, пусть специфически, но образованные люди) и о кастовой системе узнали в брахманской версии. И мир, и индусы.

Возвращаемся к языку, отсутствовавшего у индусов:

Филолог из Оксфорда — Фридрих Мюллер. Хоть и англичанин, но чистокровный немец.Филолог из Оксфорда — Фридрих Мюллер. Хоть и англичанин, но чистокровный немец.

О роли данного ученого в «возрождении» санскрита, я скажу цитатой. Не канонического историка, но тоже не последнего деятеля. Это будет Галковский, потому, что он тоже умеет нескучно писать, а суть в любом случае одна.



Огромную роль в создании буддизма сыграл Фридрих Мюллер, немецкий учёный-филолог, эмигрировавший в Великобританию. Благодаря ему были воссозданы «потерянные» и «уничтоженные» документы буддизма.
По официальной легенде буддистских текстов в Китае не осталось после восстания тайпинов, которые их все педантично уничтожили. Тогда в Китае была основана типография Яна Вэньхуэя, напечатавшая более миллиона буддистских книг.
Интересно, что в Японии в это время тоже стали усиленно искать буддистские тексты, которые, ай-ай, потерялись. Япония ведь далёкая провинция, одичали. Поехали в Китай за буддизмом. А в Китае говорят: да, был такой. Только в Нанкине бунтовщики пожар учинили, всё сгорело. Тогда японец Нандзё Бунъю поехал в лучезарный Лондон изучать буддизм. К великому махатме сэру Мюллеру. И конечно изучил. За 8 лет штудий барабанил на санскрите (стал затем основоположником японской санскритологии), изучил только что придуманную англичанами «древнюю индийскую философию». Со всеми делами – индийским Сократом, индийским Платоном, индийским Демокритом и даже Диогеном. В общем, такая детализация сейчас выглядит ненужным юродством, вроде «Сир, я вам привезу Наполеона в клетке! – Я вас об этом не просил». Но следует учитывать, что в 19 веке у всех были проблемы из-за античных гимназий. Иначе они просто не могли врать. Только Сократ, только Диоген.
И вот, что же вы думаете? В оксфордской прихожей Мюллера Нандзё Бунью сталкивается с узкоглазым братом по разуму Яном Вэньхуэем. «Здравствуй, брат Коля!»
— А вы по какому вопросу в Лондоне, товарищ?
— Взыскую Священные Книги, утерянные по попущению.
— Ой, а ведь я как раз имею при себе 300 древних буддистских текстов, фактически Канон.
— Не могли бы вы мне дать, любезный брат Коля, сии книги.
— Ну конечно же, я с удовольствием дам вам эти книги!
Пастораль. Ну а далее понятно. Буддистские монахи на дальнем востоке стали базой терроризма и анархистско-коммунистической агитации. Причём с вполне определённым оттенком. Например ученик Кан Ювэя буддистский монах Су Маньшу был фанатичным поклонником английской культуры и в промежутках между подрывной деятельности перевёл на китайский всего Байрона, основав школу «революционных романтиков». Он кстати учил английскому и санскриту буддистских монахов, в школе основанной Вэньхуэем.
Санскрит был важен, потому что в Китай инспирировали массовый наплыв профессиональных «буддистов» из Индии.
Но это уже лирика. Можно было бы рассказать об Оуян Цзинъу, Тимоти Ричарде и т.д., но суть дела ясна.
В результате революции 1911 года императорский Китай был отвергнут. Но Китай ли это был? Что было бы на дальнем Востоке при сохранении китайской империи? То же вестернизированное общество, только менее унифицированное и начавшее развиваться одновременно с Японией, а не с задержкой на 50 лет. Европейцы поломали эту схему. Но им удалось её поломать, потому что и ломали они тоже своё, а не китайское. Бог дал, Бог взял.

Примерно то же самое в википедии.Примерно то же самое в википедии.


Первобытный строй, первое одевание по приказу англичан (естественно в сари, у островитян ткани копятся в амбарах, надо распродать), дальше Троица — главный бог, остальные чисто подручные святые-архангелы, ну и омовение в воде.Чем не крещение?

Дальше выдержки из статьи об Индии 1875 года, где выможете узнсть и о том, как индусам вбивали в голову санскрит и, как британская королева была там управляющей. В общем много интересного и для нынешнего понятия о той Индии удивительного. Взято у блоггера Камалова с его же акцентами. Иожно пролистать только их, если «многобукав»



Теперь еще немного интересных букв! Как же санскрит нашли? Сквозь века!!

Автор: Ал.Незванов
Дата: 23.12.10 00:41 (сокращенная версия)
К 1773 году англичане окончательно захватили Индию, убрав с дороги всех конкурентов. Индия получала официальный статус колонии и к этому событию англичане подготовились как следует — десятью годами позже, в 1783-ем состоялось грандиозное открытие древней и загадочной индийской культуры, обнаружен Санскрит и впервые напечатаны все основные литературные произведения индусов.
Сделал все эти приятные открытия один человек — основатель современной филологии Сэр Уильям Джонс. Уже в детстве он обнаружил необычные способности к языкам, достаточно рано выучив греческий, латынь, персидский и арабский, а также основы китайского. К концу жизни он в совершенстве владел тринадцатью языками и неплохо — еще двадцатью восемью.
А сочинять историческую фантастику он начал еще в Оксфорде, написав вымышленную историю создания шахмат в стихотворной поэме «Каисса» (1763), стилизованной под античный текст. Затем талантливый студент вынужден был браться за любую халтуру из-за бедности — подрабатывал репетиторством, литературной работой, и постепенно преобретал известность в области филологии, стал членом Королевского научного общества. Где ему и выпал счастливый случай. В 1768 году Джонсу перепадает халтура от короля Дании по написанию «Истории персидского царя Надир-шаха, покорившего Индию» — работа делалась на французском, но с маскировкой под перевод с персидского.
Сказки про царя-шаха получили высочайшее одобрение, и Джонса заметили. В 1771 году он уже задорно критикует попытки французов писать об индии. К этому времени главным специалистом по индии считался Анкетиль-Дюперрон, привезший из Индии сотню таинственных манускриптов и втайне переводящий на французский с неведомого языка древние философские трактаты.
Глядя на это, Джонс сходу объявляет Дюперрона фальсификатором, который не просто выдумывает все свои произведения на пустом место, но специально пишет «чепуху и околесицу» недостойную тысячелетней Индийской цивилизации. То есть мерзкие французы подло пишут идиотские стишки от лица Индусов, чтобы выставить тех варварами, а они не такие, это великий и самобытный народ, готовый воспрянуть под Английским крылом. Здесь наверное стоит упомянуть, что все это было дружеским приколом, т.к. Дюпперрон и Джонс были в дружеских отношениях еще по Оксфорду.
В 1774 году Джонс решает помочь Индийскому народу собственноручно. Но начинает почему-то с написания книги «Poeseos Asiaticae Commentariorum libri sex», где содержалось описание арабской, персидской и отчасти тюркской метрики и поэтики и сопоставление арабских и античных стихотворных размеров — из чего делался убедительный вывод что арабы, персы и древние греки суть одно и то же. Это была, так сказать, проба пера.
Наконец в 1783 году он получил назначение в Калькутту, в верховный суд Бенгалии. Джонс был просто-таки очарован культурой Индии, до тех пор почти не известной европейской науке. Он основал Бенгальское азиатское общество, организацию, поощрявшую изучение всех аспектов индийской жизни, возглавлял общество лично генерал-губернатор индии Уоррен Гастингс. В течение следующих десяти лет Джонс и его последователи создал огромное количество трудов по истории, музыке, литературе, ботанике и географии, а также перевёл на английский язык многие важнейшие документы и памятники индийской истории.
Вскоре после прибытия он составил «Очерк литературы индусов» (Easy on the Literature of the Hindus). В нём он писал следующее:
«Поскольку европейцы обязаны голландцам почти всем, что они знают об арабском, а французам — всем, что им известно о китайском, пусть они получат от нашей нации первые точные знания о санскрите и о ценных трудах, что на нем написаны.»
И получили!
По легенде, Джонс не считал необходимым выучить санскрит, так как он видел своей задачей распространение результатов чужих исследований. Однако позже он всё же занялся им: в марте 1785 года он якобы получил в подарок рукопись свода индийских законов «Манудхармашастра», и этого искушения он выдержать не смог. В сентябре того же года в одном из писем он признается, что занялся санскритом и нашел его удивительно похожим на уже известные ему языки, если бы санскрит не существовал тысячи и тысячи лет, можно было бы предположить будто он создан талантливым филологом на основе этих европейских языков! Джонс пишет:
«Независимо от того, насколько древен санскрит, он обладает удивительной структурой. Он более совершенен, чем греческий язык, более богат, чем латинский, и более изыскан, чем каждый из них, и в то же время он носит столь близкое сходство с этими двумя языками, как в корнях глаголов, так и в грамматических формах, что оно вряд ли может быть случайностью; это сходство так велико, что ни один филолог, который занялся бы исследованием этих языков, не смог бы не поверить тому, что они произошли из общего источника, которого уже не существует.»
И пошло-поехало, вслед за открытием никому не известного санскрита пошла лавина удивительных открытий, были обнаружены массы древнейших текстов, передававшихся индусами из уст в уста тысячелетиями и только среди избранных — никому больше они были не известны ни в индии, ни тем более в европе. Работала в конторе Джонса огромная команда ведущих филологов и писателей Англии под личным руководством генерал-губернатора, поэтому перевести удалось массу удивительных текстов.
Особенно выделяется санскритская серия «Bibliotheca Indica», основанная в 1848 году и выходящая по сей день. Так Чарльз Уилкинс перевёл «Бхагавад-гиту» (1785), «Хитопадешу» (1787) и издал «Грамматику санскритского языка». Уильям Джонс перевёл «Шакунталу» Калидасы (1789), «Гитаговинду» Джаядевы (1792) и «Законы Ману», издал «Ритусамхару» в 1792 году. Сэр Джон Шор, возглавивший общество после смерти Джонса, перевёл с персидской версии краткий вариант «Йога-Васиштхи». Г. Т. Колбрук, президент общества в 1806—1815 гг., выпустил критическое издание санскритского словаря «Амаракоша». Г. Г. Уилсон, секретарь общества в 1811—1832 гг., опубликовал «Мегхадуту» Калидасы (1813) и «Раджатарангини» Кальханы (1825), перевёл 18 пуран на английский язык и в 1827 году издал в трёх томах исследование театрального искусства индусов.
Когда подлые французы попытались возражать, что все это подделки команды проходимцев Джонса (какой абсурд!), тот ничего не стал отвечать, скромно дав слово великому гуру Вивекананде.
По мнению Свами Вивекананды, датировка текста и исторических событий вовсе не существенна для изучения и понимания «Бхагавад-гиты»:
«Одну вещь нужно всегда помнить, что между подобными историческими исследованиями и нашей реальной целью, которой является знание, ведущее к постижению дхармы — нет никакой связи. Даже если сегодня будет доказано, что историчность «Бхагавад-гиты» является ложной, для нас это не будет ни малейшей потерей.»
На основе полученного материала, этих сотен томов уникальных текстов и был сделан вывод об Индии — прародине человечества. Оказалось, что структура индийских текстов, строение языка и сами слова очень и очень похожи на английские. Джонсом было сделано удивительное открытие, англичане и индусы — ближайшие родственники. Да и если говорить прямо, индийцы — это те же англичане, хотя, конечно, похуже. Так что Англия владеет Индией по праву, и нечего всяким жабоедам развивать роток на чужой вершок.

Думаю пока хватит. Еще вернемся к Индусом. Их почти так же много, как китайцев — устанешь пересчитывать.

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
0
288
RSS
Simptom
23:39
+1
Автор этой статьи успокойтесь. Зачем столько яда.
Индийской культуры не было. Ничего не было. Только русские древний народ
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Телеграмм:   Перейти