Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 48


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Большая Колыванская Ваза. Отгадаем сообща загадку создания?
Среднее время прочтения:

Источник:
Большая Колыванская Ваза. Отгадаем сообща загадку создания?

Здесь явно кроется большой исторический заговор!!! Попробуем раскрыть?

Кратко напомню. Вот эту штуку, по официальной версии, делали так:

- Salik.biz

В 1815 году, в каменоломне Алтайского горного округа, нашли самородок яшмы, после добычи которого, получился, почти шестиметровый валун, из него и была сделана эта самая ваза. Проект согласовали в 1824м году и уже в 1828 — приступили к работе! Извлекли, силами 230 человек, глыбу, поместили в сарай и грубо обтесали силами одной сотни каменотёсов в течении двух лет. В 1830 году, заготовку положили на дровни и силами уже 567 человек потащили чуть более 30 километров в Колывань на шлифовальную фабрику.


Шедеврально тянут будущий шедевр!Шедеврально тянут будущий шедевр!

Где, следующие 11 лет и вытёсывалась чаша вазы. 19 февраля 1843 года поезд из впряжённых в особые сани 154-х лошадей повёз чашу из Колывани в Барнаул. Это, по современным дорогам, 328км. Оттуда по рекам доставили в Петербург. В общей сложности доставка заняла шесть месяцев. Ну и после уже, вокруг неё построили Эрмитаж. Это данные из Википедии.

Такова официальная версия. В ней фигурируют фамилии архитектора, директора фабрики, мастеров и пр. Однако, сторонники альтернативных версий, задают вопросы.

Как впрячь в дровни 567человек?! Как по гористой местности перевезти камень на 30км? Почему не воспользоваться лошадьми на этом этапе? Как впрячь 154 лошади в упряжку и 300км волочь чашу! Ну и вообще, как сделать такую чащу, если яшма признаётся очень сложным в обработке камнем — колется она! Современные каменотёсы, не берутся проделать подобную работу даже современными инструментами… Не инопланетяне ли?(в смысле неизвестные технологии)

Рекламное видео:


Вот такую загадку и предстоит решить. Опровергнуть или доказать.

Председатель СНТ, на своём канале YOUTUBE:

, даёт очень интересную информацию. Книга «Сибирский вестник» ч.13 г. написанная Григорием Спасским в 1821 году. Я взял её здесь. Кто хочет проникнуться духом времени — листайте фотографии страничек. А для остальных я кратко выжимку ниже напишу.

Как и камень для вазы из Эрмитажа, камень для вазы описываемый в этой книге был добыт в Ревневской каменоломне в 1815 году. Вот и всё сходства. Согласно Сибирскому Вестнику, кусок яшмы, был действительно доставлен на завод силами людей, ввиду гористой местности, и было это в июле 1818 года. Напомню, в стандартном варианте, на завод его приволокли только в 1830 году. Вазу из книги придумал Архитектор Джакомо Кваренги, а Вазу из Википедии нарисовал А. И. Мельников. Ваза Кваренги, длиной была 3 метра а ваза Мельникова 5 метров. Так же и высота и ширина чаши, и вес 2 тонны, против 10 тонн. (вес только самой чеши без ножки) Обе описанные вазы овальные. Маленькая поставлена в Эрмитаж в 1820 году, а вокруг большой эрмитаж построен в 1845м году.

Что же это такое?? Заговор?? Я люблю заговоры! Вот только не совсем понял… Где опровержение того, что это две разные вазы? Или подтверждение, что это одна и та же ваза? И почему в ролике нет последних двух страничек с описанием вазы из книги? Где говорится, что «верхний карниз чаши украшен резными яблоками а ножка таковыми же раковинами и ложками»..." На нижней ея части, приделан бронзовый позолоченный венок из дубовых листьев, а под цоколем, бронзовый же плинт". Где мой бронзовый, позолоченный венок и плинтус?!!!

И вот тут я, уже практически уверенный, что это две разные вазы, нашёл выдержку из книги Надежды Иониной «100 Великих Сокровищ», в котором она описывает именно большую вазу.

«В 1819 году унтершихтмейстер И.С. Колычев, добывая на Ревневской каменоломне блоки для колонн, обнаружил яшмовую глыбу длиной около десяти метров.»
В сентябре 1824 года М.С. Лаулин, управляющий фабрикой, сообщал начальнику Колывано-Воскресенских заводов, что глыба после очистки может быть употреблена на изделие «эллинского вида в 7 аршин длины». Очевидно, в это время был заказан и рисунок вазы. Проект архитектора А.И. Мельникова был высочайше утвержден уже в октябре 1824 года"

а так же

«По приезде в Петербург для вазы дополнительно были сделаны украшения из бронзы, например, под «ножкой» был укреплен бронзовый позолоченный венок из дубовых листьев.»

И тут этот венок, но уже в описании большой вазы!

А вот фото таблички этой Вазы из Эрмитажа. Где она уже не Ваза а Чаша и камень добыт в 1829 году а не в 1815ом и не 1819ом.

Как вам клубок противоречий? Давайте попробуем его распутать? Начнём с начала! Итак, ваше мнение, одна и та же ваза описывается в разных источниках или нет? Кому верить?

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+1
184
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен:   Подписаться