Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 54


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Индия - Бхарата
Среднее время прочтения:

Источник:
Индия - Бхарата

После гибели реки Сарасвати древние обитатели её берегов были вынуждены переселяться к западу и к востоку. В долине реки Инд возникла Хараппская цивилизация, а в долине Ганга — так называемая цивилизация Бхарата. Одним из древнейших центров в долине Ганга считается город Варанаси (современный Бенарес). Он начинался с небольшого поселения ещё 12300 лет назад и постепенно превратился в крупный храмовый центр, посвящённый Богу Шиве. Неподалёку располагались не менее древние города: Айодхья, Митхила, Алахабад. История древнейших индийских царств передавалась по памяти из поколения в поколение, пока не была записана и оформлена в виде двух гигантских эпосов: «Рамаяна» и «Махабхарата». Первый эпос имеет объём 4 энциклопедических тома, второй — 16. В этих и других священных книгах Индии описываются мощные древнеиндусские цивилизации, достигшие высокого уровня мастерства в строительстве, архитектуре, военном деле, гончарном и ювелирном ремесле, а также — технике, создав машины, которые могли перемещаться по воздуху.

- Salik.biz

Согласно этим эпосам, календарное летосчисление в Индии ведёт свой отсчёт от 11652 года до н.э… Тогда же на Земле началась новая эпоха — Двапара Юга или Эпоха постепенного погружения в материализм. Как повествует «Вишну-Пурана», в начале Двапара-Юги к власти вместо брахманов пришли кшатрии (военные). Они сделали ставку на тиранию и силу оружия, в результате чего дхарма была попрана. Поэтому Бог Вишну был вынужден принять своё шестое воплощение на Земле и родился сыном брахмана Джамадагни из рода Бхригу и его жены Ренуки. Он прошёл обучение у самого Шивы, который научил его боевым искусствам и подарил волшебный топор, благодаря которому шестая инкарнация Вишну получила прозвище Парашурама («Рама с топором»). Однажды, когда Парашурама отсутствовал, в гости к его отцу пожаловал махараджа Картавирья, который силой отнял у Джамадагни священную корову Сурабхи, бывшую кормилицей всей их семьи. Вернувшись, Парашурам отправился к Картавирье и, одолев его в поединке, вернул Сурабхи обратно. Но сыновья Картавирьи решили отомстить и, пробравшись в ашрам Джамадагни, бесчестно убили его во время медитации. Это привело Парашурама в ярость, и он поклялся полностью истребить род кшатриев на Земле.

21 раз Парашурама побеждал различных жестоких и властолюбивых царей на всей территории Северо-Запада Индии, а затем вырыл на индийском поле Курукшетра пять больших озёр и наполнил их вражеской кровью для устрашения тех, кто не хотел подчиниться его воле. Устав от сражений, Парашурама вспомнил, что он рождён сыном брахмана, и решил вернуться к духовным практикам. Он обратился за помощью к Учителю Учителей Даттатрейе, который посвятил его в науку йоги и медитации, а затем удалился на гору Махендра для практики, где много веков возносил свои молитвы. А кшатрии на многие столетия потеряли уважение людей, и чтобы вернуть им былой авторитет, Вишну был вынужден впоследствии совершить ещё одно воплощение. Он родился как Рама в роду кшатриев и своей безупречной жизнью показал, каким должен быть идеальный правитель, для которого на первом месте стоит не удовлетворение собственных потребностей, а дхарма и благополучие своего народа.


Более 8000 лет назад одним из наиболее развитых индийских царств была древняя Айодхья, столица которой располагалась на излучине одного из притоков Ганга. Правителем Айодхьи был царевич Рама, сын Дашратха из рода Рагху. В эпосе «Рамаяна» столичный город Айодхьи описывается следующим образом: «он был богат и постоянно украшался новым благоустройством, улицы и переулки были превосходно распланированы, и по главным улицам проведены каналы». «Заполненный вместительными домами, великолепный, благодаря садам и манговым рощам, он был окружён глубоким и неприступным рвом и полностью обеспечен оружием, украшен стройными воротами и портиками и постоянно имел на страже лучников.» Город был украшен двухстворчатыми арочными воротами, великолепными храмами и водоёмами, дворцами изысканной архитектуры. Деревянные дворцы были многоэтажными, имели купола и остроконечные башенки, множество колонн и золотых статуй. Стены покрывались белой или цветной штукатуркой, окна были защищены золотыми решётками. Город изобиловал садами, парками и рощами и был повсюду украшен цветочными гирляндами.

Обитатели городов долины Ганга на удивление далеко продвинулись в самых разных областях знаний. Индийские астрономы умели предсказывать солнечные и лунные затмения и в результате тысячелетних наблюдений открыли прецессию равноденствий, определив её цикл в 25827 лет, что лишь после столетних трудов смогла подтвердить современная наука. Индусы определили периоды обращения вокруг Солнца Венеры, Марса, Юпитера и прочих планет Солнечной системы, точно измерили продолжительность солнечного года и лунного месяца и установили возраст нашей Вселенной, который, по их мнению, равен 4,32 миллиарда лет.

Рекламное видео:


Древние индусы достигли больших успехов в математике. 5000 лет назад они уже умели решать квадратные уравнения, были знакомы с иррациональными и отрицательными числами и извлечением корней (санскр. «карани»). Они умели находить длину окружности и площадь круга, площади треугольников и четырёхугольников, объёмы цилиндра и призм. В 2000 году до н.э. был написан трактат «Сурья Сиддханта», в котором излагалась тригонометрическая теория и доказывалась теорема синусов, а в сутрах древнего математика Пингалы, датируемых IV веком до н.э., впервые описывается двоичная система счисления и числа Фибоначчи и даже приводятся формулы бинома Ньютона и сумм биноминальных коэффициентов!

Древнеиндийские трактаты по химии перечисляют различные металлы (олово, медь, свинец, железо, серебро, золото, ртуть) и неметаллы (сера, фосфор, углерод, мышьяк) и их соединения (селитра, квасцы, купоросы), описывают сложные вещества (кислоты, щёлочи, соли) и сложные сплавы, число компонентов которых порой достигает нескольких десятков. Эти знания использовались при изготовлении лекарств, красителей, оружия и различных технических приспособлений.

Древние индусы знали о том, что материя состоит из бесчисленных атомов, и что большая часть пространства в самих атомах не заполнена материей. Например, в «Скрижалях Варахамиры» ими были практически точно указаны размеры атома водорода. Также древним индусам были хорошо известны тайны электричества. Трактат «Агатья Самита» содержит старинную инструкцию по изготовлению электрических батарей: «Опустить хорошо очищенную медную пластину в глиняный сосуд. Покрыть её сначала медным сульфатом, а затем влажными опилками. После этого положить поверх опилок цинковую пластину, покрытую ртутью. В результате контакта появится энергия, известная под именем близнецов Митра-Варуна. Вода разделится на Прана-ваджу (водород) и Удана-ваджу (кислород). Цепь из сотен таких кувшинов даст мощную и эффективную силу».

Технические приспособления древних индусов до сих пор поражают нас уровнем инженерного мастерства. Существует достаточно много правдоподобных описаний роботов, которые содержались при царских дворцах, таких, например, как поющие и танцующие птицы, неотличимые от живых, часы с движущимися фигурками, различные астрономические модели, показывающие движение планет, и пр… Известны роботы, оформленные в виде мужских и женских фигур и выполняющие различные функции. Сделаны они были в основном из дерева, но идеально покрыты неизвестным материалом, подобным человеческой коже. Движение их обеспечивалось системой болтов, железных стержней, пружин и пазов. Такие фигуры играли на музыкальных инструментах, обслуживали гостей, разливали напитки по чашкам и пр… Подобные янтра-пуруши («человекомашины») могли вести себя в точности как живые люди. Так в «Бхагайа-васте» описывается, как один художник посетил дом янтрачарьи, или учителя механической инженерии, и там его встретила механическая девочка, которая омыла ему стопы и была неотличима от человека до тех пор, пока художник не обнаружил, что она не способна говорить.

Десятки древних текстов утверждают, что ещё во времена правления Рамы в Айодхье существовали «виманы» — машины, которые могли перемещаться по воздуху. Они описаны как двухпалубные воздушные суда округлой формы с иллюминаторами и куполом. В их передней части имелось остриё. Внутри аэроплана было несколько отсеков с богато украшенными помещениями. Небольшие круглые окна были отделаны жемчугом. Виманы могли очень быстро перемещаться над поверхностью Земли и неподвижно зависать в воздухе, их корпус блестел на небосводе словно золото. Они хранились в ангарах «вимана гриха» и заправлялись желтовато-белой жидкостью. Известно, что одним из компонентов древнего топлива была ртуть, создававшая мощный поток воздуха, и, по-мнению специалистов, двигатели виман скорее всего были ртутно-ионными. «Самарангана Сутхатхра» описывает это так: «Если железный двигатель с правильно соединёнными частями наполнить ртутью, а его верхней части сообщить нужный нагрев, то он начнёт развивать мощность..., и машина мгновенно окажется в небе». Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.


Виманы предназначались для ведения военных действий, путешествий и спорта. Обычно ими пользовались семьи властителей или полководцы. Они могли перевозить 12 человек. В текстах «Самарангана Сутхатхра» воздушные полёты виман рассмотрены под самыми разными углами зрения. Они содержат не менее 250 строф о конструкции летательных аппаратов, их грузоподъёмности, тысячекилометровой дальности полётов, вынужденных посадках и столкновениях с птицами. Подробно описываются различные типы виман, упоминаются преимущества и недостатки каждого из них, приводятся взлётные и полётные характеристики и способы приземления. Скорость подобных летательных машин в воздухе была достаточно высока. Так, в одной из глав «Рамаяны» описывается, как аэроплан «Пушпек», стартовавший утром в Ланке, после обеда уже достигал Айодхьи. Совершив две промежуточные посадки, он преодолел общее расстояние 2880 километров за 9 часов, развив скорость около 320 км/ч.

Одним из наиболее известных древних текстов, детально описывающих конструкции летательных аппаратов, является трактат «Виманика Шастра», своего рода практическое пособие для построения и эксплуатации виман. Его автором был мудрец Бхарадваджи, который кратко пересказал в этой работе древний текст «Вимана видьяна» («Наука о воздухоплавании»), состоявший из сорока томов. Восемь глав «Виманика Шастра» рассказывают о различных типах летающих аппаратов, правилах их вождения, описывают отдельные части виман и детали их конструкций, источники энергии и руководство по переключению двигателей с одного источника энергии на другой, содержат данные о защите воздушных судов от молний, ураганов и вражеских снарядов, а также сплавы и материалы, используемые при их создании.


Дальнейшее развитие индийской цивилизации привело к возвышению города Хастинапура. К тому времени развитие воздухоплавательной техники дошло до создания около 6000 лет назад первых космических аппаратов и освоению околоземного пространства. В древних текстах упоминаются настоящие космические города, которые как громадные орбитальные станции вращались вокруг Земли. С этих «космических городов» на Землю стартовали виманы. Некоторые из них могли перевозить тысячу и более человек, а на других — своеобразных летающих мотоциклах — сидел всего один человек. В одном только эпосе «Махабхарата» имеется 41 место, где подробно описываются летающие виманы, и это не может серьёзно оспаривать никто, знающий тексты.

По мнению швейцарского исследователя Эриха фон Дэникена, «много тысяч лет назад индусы перелетали на своих виманах в Египет, Месопотамию, Мексику и другие места земного шара. Сотни людей переносились над океанами с одного континента на другой. Сходство культур Индии и Центральной Америки прямо свидетельствует о существовании тесного контакта этих народов в древности. В Мексике и Гондурасе найдены многочисленные выразительные скульптуры и изображения индийских Богов, в том числе Бога-Слона Ганеши, несмотря на то, что слоны в Америке никогда не водились. А внутри одной из древних построек индейцев майя в Паленке найдена плита, изображающая виману с сидящим внутри неё пилотом. Это изображение сходно с теми, что найдены в Индии и Междуречье».

Жители древней Индии имели обширные познания в области медицины. Древние целители считали все болезни и травмы результатом дисгармонии, возникающей у человека с окружающим миром из-за неправильного образа жизни и поведения, и лечили их путём воздействия на био-поле человека и его био-энергетические диски («чакры»). Сгустки негативной био-энергии или «мёртвые духи» («бхуты») изгонялись из больного человека согласно рекомендациям Вед. Поэтому первым медицинским текстом считается ещё «Атхарва-Веда», в которой говорится о микробах как о причинах заразных болезней (в частности, проказы) и содержится рецепт применения антибиотиков. Также «Атхарва-Веда» содержит подробное описание костей скелета. Другие древние индийские трактаты содержат описание сотен лечебных трав, времени их сбора и способах хранения. Широко использовались металлы и их соединения: золото, серебро, медь, ртуть, селитра, бура, сода. Применялась хирургия: лечение переломов костей и рёбер, извлечение мочевого камня и катаракты, восстановление отсутствующего носа или уха из тканей с соседних участков. А трактат «Сактайа Грантхам», написанный приблизительно 1500 лет до н.э., описывает процедуру вакцинации оспы: «Возьмите на кончик ножа содержимое гнойника, введите его в руку человека и смешайте с его кровью. Начнётся лихорадка, но болезнь пройдёт очень легко и не может внушать опасений».

Целью жизни на Земле каждого отдельного человека древние индийские мудрецы считали «самореализацию», в результате которой происходит слияние («йога») индивидуальной души человека и Единой Вселенской Души. При достижении полного единства индивидуальной и вселенской душ человек получает состояние вечного блаженства («нирвана»). Достичь «самореализации» можно только путём искреннего поклонения Первозданной Матери, в результате чего происходит пробуждение дремлющей у основания позвоночника человека духовной энергии Кундалини. Дремлющая в копчике энергия Кундалини напоминает свернувшуюся в 3,5 оборота змею и издаёт звуки, подобные жужжанию пчёл. Поднимаясь вверх по трём основным «нервам» (каналам), пробудившаяся Кундалини выходит из расположенного на темени тысячелепесткового лотоса и устанавливает союз («йогу») со Всепроникающей Энергией Божественной Любви. Тайные знания о Кундалини древние мудрецы держали в секрете и раскрывали только тем, кто был готов подняться над обыденным и человеческим и узреть Истину под покровом материальных иллюзий. В тайных подземных святилищах, имевших форму треугольных пирамид, жрецы передавали эзотерические знания о существующих внутри человека невидимых био-энергетических дисках («чакрах»), каналах («нади»), узлах («грантхи») и жизненных дыханиях («пранах»).

После арийского вторжения произошло постепенное слияние арийских и лемурийских религиозных культов: ведические Боги ариев (Брахма, Индра, Рудра) объединились с пантеоном дравидских Богов (Деви, Шива, Вишну). В результате возникла новая религиозная система — индуизм, в которой главными Богами стала троица Брахма, Вишну и Шива-Рудра (так называемые Тримурти). Арийские яджны и тантрические пуджи обрели равноправие. На смену древнедравидским языкам пришёл арийский санскрит. Около 5000 лет назад мудрец Вьяса записал на санскрите дравидские «Пураны» и эпос «Махабхарата», в которых излагались мифы и история древнеиндийских племён. В отличии от равноправия в религии, в социальной сфере управление было полностью захвачено арийцами. Этому способствовала принесённая ими система варн (каст): все захватываемые ими народы автоматически относились к низкой варне шудр (ремесленники, крестьяне, слуги, рабы), в то время как сами арийцы становились высшими варнами: брахманами (жрецами), кшатриями (царями и воинами) и вайшьями (торговцами, купцами). Появились законы, запрещавшие браки между кастами, которые позволяли арийцам сохранять свой генофонд. Шудры, даже зажиточные, не имели права строить дом выше одного этажа, ездить на колеснице и носить зонтик. Ещё ниже шудр по положению в обществе стояли неприкасаемые, неприближаемые и невзираемые — люди, появившиеся в результате нечистых связей (секс между женщинами-брахманками и мужчинами-шудрами, секс вне брака) или занимавшиеся наиболее грязной работой (уборщики мусора и т.п.).

Позднее, во времена правления династии Мауриев практически вся территория Индии от Афганистана до Бенгалии была объединена в единую страну. Под руководством императора Ашоки (273-232 г.г. до н.э.) в Индии были построены мощные ирригационные системы, единая сеть дорог, множество университетов и бесплатных гостиниц. Будучи убеждённым сторонником буддизма, Ашока составил свод эдиктов, которые регламентировали все сферы жизни индусов. По приказу императора во всех городах была введена новая должность — «чиновники нравов», задачей которых был контроль за соблюдением дхармы («свода нравственных законов поведения»). Также Ашокой был основан научно-исследовательский центр «Общество девяти», в который вошли девять наиболее значительных учёных того времени. Каждому из них император поручил написать энциклопедию по одной из девяти областей научных знаний (архитектура, астрономия, медицина, техника, политика, военное дело, математика, биология и география). Каждая из написанных энциклопедий состояла из нескольких сотен частей, так, энциклопедия по технике, над которой трудился мудрец Бхарадваджа, состояла из почти 300 разделов, которые объединялись в трактаты по темам, например, 40 частей были посвящены всевозможным летательным аппаратам и составляли трактат «Вимана Видьяна».

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
0
151
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Наш чат ВКонтакте:   Войти в чат