Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 16
18 +


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Большой обман «просвещённой» Европы
Среднее время прочтения:

Автор:
kadykchanskiy
Большой обман «просвещённой» Европы

Большинству, наверное, понятно, что по поводу архитектурных фальшивок к строителям и реставраторам меньше всего может быть претензий. Спрашивать нужно с нечестных чиновников, которые по-своему используют результаты труда тех, кто сохраняет для потомков наследие, оставленное предыдущими поколениями.

О жемчужине готического зодчества Западной Европы нам известно следующее:

- Salik.biz

DomzuKölle (нем.) – римско-католический готический собор в городе Кёльне (Германия). Строительство главного храма Кёльнской архиепископии велось в два приёма – в 1248–1437 гг. и в 1842–1880 годах. То есть сначала 189 лет, а потом, после перерыва в 405 лет, ещё 38 лет. В общей сложности на строительство ушло 227 лет.

Даже по официальным данным, собор был достроен только в 1974 году. Правда, официально считается, что это был год окончания восстановительных работ по устранению повреждений, полученных зданием во время Второй мировой войны. А фактически строительство продолжается и по сей день. Под видом реставрации утративших первоначальный вид элементов конструкции, конечно, но на самом деле «реставраторы» до сих пор продолжают создавать новые шедевры камнерезного искусства «Средневековья», и следующие поколения даже думать не посмеют о том, что всё это строилось в современное время.


В общей сложности перерывы между строительством составили 405 лет. Кто-нибудь в это способен поверить?

Только представьте, сколько времени может простоять посреди города замороженная стройплощадка. Год, два? Сегодня и больше, потому что финансирование охраны не вызывает затруднений. А вот полвека назад оставленная строителями стройплощадка была бы растащена на стройматериалы в течение считанных дней. Какие уж тут столетия перерывов!

Далее следует вопрос, который неизбежен в данных обстоятельствах. Хотелось бы узнать, каким образом «древнегерманским» строителям удалось возвести сооружение подобного уровня ещё в тринадцатом веке? Возможен ли такой разрыв в знаниях и обладании технологиями в различных странах?


Ведь, по официальной версии, в России в это время строили только бревенчатые церкви и избы с теремами! А вот тут-то и приходит на помощь созданный миф о монголо-татарском иге. Мол, это оно всё, проклятое, виновато в том, что Русь была отсталой. Но если к востоку от Днепра жили только кочевники-монголы в юртах и русские в землянках, то почему эти гигантские территории не были заняты обладателями таких технологий, с помощью которых создавались запредельно совершенные в техническом плане сооружения?

Это ведь всё равно, как если бы мы сегодня не могли противопоставить НАТО ничего, кроме сабель и мушкетов. Всё объясняется просто, если понимать, что в тринадцатом веке технологии на территории современной Германии ничем не отличались от тех, что были на вооружении Великой Тартарии, а скорее всего, даже уступали им. Там так же, как и везде, строили примерно одинаковые здания и сооружения. И в девятнадцатом веке уровень технологий Европы и России также ничем кардинально не отличался. Именно потому все монументальные сооружения из камня возводились по всему миру в одно и то же время. Пик строительства пришёлся на конец девятнадцатого – начало двадцатого столетий.


Фото конца девятнадцатого века. Строительство Кёльнского собора.Фото конца девятнадцатого века. Строительство Кёльнского собора.

Что и требовалось доказать. Без появления промышленности, широкого распространения машин и механизмов строительство подобных объектов возможно было бы только в сказке. Но мы же в сказки не верим?

Главная ложь историков заключается не в сокрытии технологий далёкого прошлого, а в искусственном состаривании вполне современных объектов, построенных уже в наше время. Сегодня ещё никто не поверит в то, что Берлинский аэропорт, к примеру, был построен в пятнадцатом веке. Но кто поручится за то, что через пятьдесят лет в это не будут верить наши потомки?

Сравните два снимка:

На них один и тот же объект. Это Аббатство Сен Жермен в Дарденнах (Германия) в 1949 г. и в наши дни. Кто-нибудь сейчас может поверить в то, что перед ним не средневековое здание? Вот так же и, стоя перед Кёльнским собором, никто не сомневается в том, что он построен в тринадцатом веке.

Но это не единичные примеры. На самом деле строительство «античности» в конце девятнадцатого – начале двадцатого века было поставлено буквально на поток во всём мире.

Камнерезная мастерская. Германия, 1916 г.Камнерезная мастерская. Германия, 1916 г.

«Реконструкция» Нотр-Дам де Пари. Тридцатые годы двадцатого века.«Реконструкция» Нотр-Дам де Пари. Тридцатые годы двадцатого века.

Карьер № 9. Великобритания.Карьер № 9. Великобритания.

Всё то же самое происходило в это время на всех континентах, во всех странах. Только, в отличие от Европы, Россия не присваивала себе исторического места в «античном мире», потому что у неё было оправдание в виде мифа о монголо-татарском иге.

Ну, и напоследок: до сих пор не утихают восторги по поводу фигурки «астронавта», которую дотошные туристы разглядели в декоре на фасаде средневековой церкви в испанском городе Саламанка.

Собор Catedral Nueva возведён в период с 1513 по 1733 год. В то время космонавтов не было. И все же на стене собора он есть. Да еще в ботинках с рифлёными подошвами…

Я думал, что уже даже все дети и пенсионеры знают о том, что это скульптор-реставратор Мигель Ромеро позволил себе маленькую «художественную шалость» во время проводимых на фасаде собора ремонтных работ в 1990 году. Оказалось, что я не прав. Едва ли не ежедневно находятся те, кто скорее готов поверить в чудо, чем использовать рациональное мышление.

Ну трудно жить без светлой сказки некоторым взрослым дядям и тётям. Ну лень им хотя бы в интернете проверить достоверность информации. Бог с ними. Хотят верить в Деда Мороза – пусть себе верят. Меня заботит другое:

Сколько ещё подобных «художественных шалостей» мы до сих пор принимаем за чистую монету?

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+49
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+3
290
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Facebook:   Подписаться