Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 31
18 +

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Каменное лицо Амаракара и следы звёздной цивилизации в древней Японии
Среднее время прочтения:

Источник:
Автор:
Александр Жирнов
Каменное лицо Амаракара и следы звёздной цивилизации в древней Японии

Совершенствуй свой разум, будь человечным и проявляй смелость.

Цитата из Буси-до.

- Salik.biz

В мире найдётся немного стран которые необычны во многих своих проявлениях, как будто они попали в наш мир из зазеркалья. К таким странам в первую очередь относится Япония. В чём секрет духа, высокого жизненного потенциала и работоспособности этой нации на протяжении всей своей истории? На эти и другие вопросы даются ответы во многих исследовательских работах японоведов разных стран. В этой статье говорится лишь о следах неземной цивилизации оказавшей влияние на особенность и неповторимость японцев.

В предыдущей статье говорилось о следах внеземных цивилизаций в древ-нем Китае. Все написанные ранее статьи, носили медитативных характер, где ключом для проверки изложенного материала и самостоятельной работы была медитативная практика, основанная на чтении информации с помощью излучений чакр или настройки энергетического тела исследователя по заданному визуальному образу. Визуальные образы частично были определённы в других статьях рассказывающих о хрустальных черепах и каменных головах. Хрустальные черепа и каменные головы являются голо-граммами запрограммированных частей ДНК образующие разные пространственно-временные голографические Сущности Вселенной. Медитативная работа с помощью излучений чакр, а также настройка по визуальным образам проявляет скрытое, то что невозможно обнаружить органами чувств, логическими выводами на основе накопленных ранее знаний и на сегодня научной аппаратурой.

Территория Японии интересна тем, что отдельные её области реагируют на настройку по образу каменного лица Амаракара. Это даёт повод рассматривать эти места, как когда то в прошлом посещаемые представителями одной из внеземных цивилизаций входящих в состав голограммы Слона.


Лицо Амаракара

Это каменное образование, которое, вырезано глубоко в склонах над рекой Амазонка в Перу, называется лицом Амаракара или Ростро Харакбут. Местные жители знали о его существовании с незапамятных времен. Лицо хорошо известно по различных мифах и рассказах. Некоторые научные экспедиции нашли это изваяние и подтвердили реальность его существования.


Лицо олицетворяет части ДНК голограммы в двадцать три галактики это голограмма Слона. На нашей планете расположены голограммы частей клеток подошвы и частей клеток прямой кишки этой голограммы.

Территории, где активно проявилась деятельность этой звёздной цивилизации в составе голограммы Слона это древние столицы Японии Нара и Киото.


Город Нара – первая столица Японии. (период с 710г-до794г н.эры)

Все рассмотренные ниже объекты находятся на туристической карте города Нары.

Этот монастырь известен далеко за пределами Японии прежде всего как колыбель буддизма в Японии, а также место где когда то были выставлены статуи биологических тел рептилоидного типа, которые являются искус-ственно созданными рабочими биороботами звёздной цивилизации.

Сегодня эти статуи находятся в частных коллекциях.

Все постройки этого монастыря несут информационную нагрузку и отчасти иллюстрируют генетическое производство техники и биороботов. Даны образцы живого, от которых брались исходные рабочие биоматериалы. Это различные типы людей, животных, растений. В постройках монастыря информационно проиллюстрировано выращивание биологических модулей с добавлением различных металлов для летательных, подводных аппаратов, горнодобывающей техники, транспорта и другой техники.


Комплекс Хорюдзи включает в себя около 45 строений, вот информация, которую содержат некоторые из них.

1. Южные ворота ( South main gate) Нан-даймон, визуализируют разные человекоподобные тела, различные виды животных, ДНК которых шло на со-здание биороботов.

2. Внутренние ворота (Central gate) Тюмон, визуализируют различные виды насекомых и растений, ДНК которых шло на создание новых видов насекомых и растений.

3.Крытая галерея (Cloister gallery) Кайро, визуализирует разные человеко-подобные тела, различные виды животных, насекомых, растений, ДНК которых шло на создание модулей для различной техники.

4. Пятиярусовая пагода (Five story pagoda) Годзю-но, визуализирует буро-вую технику с применением биологических составных частей.

5. Зал (Golden hall) Кондо, визуализирует разные роторные карьерные меха-низмы, различные виды прокатной техники для производства труб в осно-ве которых лежит ДНК рогов оленей. Эти трубы служат для транспортиров-ки утилизированных отходов подземной цивилизации планеты к поверхности земли в виде нефти и газа.

6. Лекционный зал (Great lecture hall) Дайкодо, визуализирует разных жи-вотных являющихся биороботами, которые охраняют входы в подземные полости планеты. Среди них есть и Йети.

7.Зал мечтаний (Hall of dreams) Юмэдоно, визуализирует разные виды шлю-зов в подземные полости планеты.

Много информации по монастырю недоступно из-за отсутствия более подробного плана и фотографий.


Монастырь Акисино-дера

Это буддистский монастырь основан в 8 веке. Фотографий этого монастыря немного, но то что есть содержит информацию о пяти периодах заселения японских островов после четырёх катаклизмов от которых погибло всё жи-вое. Причинами катастроф были стихия огня, огромных волн, ветра и до-ждя, уничтоживших четыре предыдущие цивилизации.

Каждый раз засе-ление островов происходило из подземной цивилизации планеты и мигран-тов с планет входящих в состав голограммы Слона.


Императорский дворец Хэйдзё-кё

Ворота дворца “Судзакумон “ содержат неожиданную информацию. 

В три створки ворот входят представители единоборств это мастера сумо и каратэ, также танцевальный коллектив и наложницы.


Если просканировать территорию дворца то все кроме наложниц, которые входят внутрь дворца, группируются в круги. Центральное место занимает танцевальный коллектив, мастера сумо и каратэ начинают демонстрировать базовые элементы, передвигаясь по часовой стрелке по кругу, в том же направлении движется и танцевальный коллектив. Это общее действо создаёт мощный энергетический силуэт Черепахи с выделенными областями, которые создают структуру иммунной системы Черепахи. Этот энергетический силуэт хорошо сканируется хрустальным черепом Нефрит о который упоминалось в статье ранее. Этот череп является ДНК голограммой всей Солнечной системы.

К этому действию подключаются и подземные цивилизации на всех плане-тах Солнечной системы. То есть просматривается вся иммунная система го-лограммы Солнечной системы. Далее, действие с наложницами во дворце напоминает любовные практики даосов и демонстрируют состояние иммунной системы в области детородных органов Черепахи.

Если же все эти коллективы начинают вращение против часовой стрелки, то возникает энергетический силуэт Слона и его иммунной системы, которая хорошо сканируется каменным лицом Амаракара.

Далее, многие члены коллективов покидают площадь, а оставшиеся начинают вращаться по часовой стрелке до возникновения энергетического силуэта Женщины. Она является голограммой нашей планеты с чётко про-сматриваемой её иммунной системой. Просмотреть всё это можно хру-стальным черепом Митчелла-Хеджеса являющимся программным носителем ДНК голограммы нашей планеты.

Можно сделать вывод, что все эти действия в резиденции императора устраивались для просмотра иммунных систем голограмм Черепахи, Слона и голограммы нашей планеты. На японских островах расположены голографические каменные артефакты иммунной системы планеты, поэтому просмотр этой системы на территории дворца естественен.

Далее, на территории дворца есть точки, где ранее была установлена аппаратура, которая контролировала процесс добычи полезных ископаемых этой звёздной цивилизацией на нашей планете. С территории дворца вёлся контроль за добычей алмазов на территории Якутии, железный руды около сегодняшнего города Курска, добычи неизвестного металла в районе плато Путорана. Также контролировались работы по добыче на обратной стороне Луны. На какие цели шли природные ископаемые можно определить по так называемым теневым проекциям, которые указывают на изделия техники и ювелирных украшений.

С нашей стороны может возникнуть предположение, что эта цивилизация грабила наши недра, но это не так. Мы с ней входим составными частями в одну большую голограмму. Также как и с другими звёздными цивилизациями, присутствующими на нашей планете, мы входим в состав их голограмм. Мы в долгу у этих неземных цивилизациях, мы поймём это позже, раскрыв новые знания о них.

Также на территории императорской резиденции есть точка с аппаратурой просмотра Марианской впадины, которую мы считаем природным образованием. Впадина носит отчасти искусственных характер и отдельные её ча-сти являются частями пятислойных клеток прямой кишки голограммы Слона.


Храм Якуси дзи

Храм Якусидзи, расположенный в Нисинокётё в Нара является глав-ным храмом секты Хоссо-сю.

Информация храма о технике и всех работах в разные периоды в Марианской впадине этого артефакта являющегося как сказано выше отчасти искусственным сооружением.


Храм Тосёдай дзи

Тосёдай-дзи — древний буддийский храм в Япония в городе Нара. Храм охраняется как объект Всемирное наследия ЮНЕСКО. Храм был основан в 759 году китайским монахом Гандзином.

Информацией храма является большой подводный грузовоз транспортирующий вынимаемый грунт из Марианской впадины. Остров Хоккайдо увеличился в площади за счёт этого грунта, то есть он отчасти является искусственным, насыпным островом.


Буддийский храм секты Синг-Рицу

Информация храма содержит процесс нейронного программирования головного мозга биороботов.

Представлено около одиннадцати программ, в которых на уровне взаимодействия нейронных сетей мозга изложены про-граммы управления различными видами техники. По содержания программ можно приблизительно судить о всех работах проделанных этой цивилизацией на японских островах и на планетах Солнечной системы.


Святилище Касуга-тайся

Святилище Kasuga-Taisha расположено в лесу. Первобытный массив с горой Kasugayama занесен в список мирового природного наследия ЮНЕСКО.

Лесной массив содержит информацию о всём животном и растительном мире заселявшем когда то японские острова до и после стихийных катастроф.


Сад Исуй-эн

Сад Исуй-эн, в центральном пруду сада расположены два острова. На них установлены скульптуры журавля и черепахи, которые в японской культуре символизируют долголетие.

Информация сада содержит визуальный ряд следующего содержания. Прилетевшие на японские острова журавли вьют пять гнёзд, откладывают яйца, из которых появляются птенцы. Подросшие они на песке рисуют силуэты людей с контурами их иммунных систем. Далее на островах появляются маленькие черепашки рисующие в воде такие же силуэты людей с контурами их иммунных систем. Затем по два контура журавлиные и черепашьи объединяются в один и образуются пять объединённых контуров. Силуэты с иммунными контурами людей начинают двигаться, но только один из них оказывается жизнеспособен и в дальнейшем именно эти люди заселяет все японские острова. То есть здесь речь идёт об отборе жизнеспособной иммунной системы видимо на основе ДНК журавля и черепахи, с которой человек выживал и сегодня живёт в условиях островной жизни.


Храм Ганго-дзи

Ганго-дзи это древний буддийский храм в Японии в городе Нара. Храм охраняется как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Информация храма это большой подводный аппарат, с которого строили подводные артефакты вокруг японских островов, в том числе и монумент Йонагуни. Этот артефакт является голограммой клеток части тимуса, еди-ной голограммы нашей планеты.


Храм Тодай-дзи

Тодай-дзи это древний буддийский храм в японском городе Нара. Храм охраняется как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Храм Тодай-дзи считается самым большим деревянным сооружением в мире. В нём находится гигантская бронзовая статуя Будды.

 Информация храма содержит три летательных аппарата. Два из них это дежурные станции, одна из которых находится в поясе Койпера, а другая в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Третий аппарат огромный с тремя палубами, на которых расположены много гораздо меньших лета-тельных аппаратов. Аппарат-матка совершает полёты ко всем планетам Солнечной системы, с высадкой маленьких аппаратов на поверхности пла-нет. Все вместе эти аппараты контролируют голографические артефакты, являющиеся частями иммунной системы голограммы всей Солнечной си-стемы, иначе голограммы Черепахи.

На сегодня, космическая программа ”Солнечный смотритель “ утечки о ко-торой появились в печати в конце 90-х. напоминает деятельность звёздной цивилизации голограммы Слона по контролю голографических артефактов иммунной системы голограммы Черепахи ранее проводившейся с террито-рии Японии. Эта та же программа, но в другое время и теперь совместно с землянами. Сегодня платформой для реализации этой программы стали США. Контакты американцев с представителями внеземной цивилизации входящей в голограмму Слона начались с начала 50-х прошлого века на авиабазе Эдвардс и продолжаются на базе в Дульсе.

В заключение, в статье не всё сказано о информации заключённой во всех древних постройках города, но общее представление о деятельности звёзд-ной цивилизации из состава голограммы Слона на территории Нары в ко-тором живут люди рядом с оленями представлено удовлетворительно. 

Записал:

Александр Жирнов

Москва
info
0

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
0
255
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу страничку в Twetter:   Подписаться