Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 25
18 +

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Кровавые ритуалы на пирамидах в Чичен-Ице
Среднее время прочтения:

Источник:
Автор:
Екатерина Леонова
Кровавые ритуалы на пирамидах в Чичен-Ице

Индейцы майя и инки считали, что кровавое жертвоприношение угодно богам и высшие силы сами двигают рукой жреца, когда тот ритуальным ножом протыкает горло жертве. Чаще всего жертвами становились военнопленные. Их кровь приносилась в дар соответствующему божеству. Индейцы верили, что после жертвоприношения боги даруют им хороший урожай, а стихийные бедствия пройдут стороной.

Наиболее древний ритуал — это когда жертву сначала убивали, стреляя из лука, затем отрубали голову, а кровь собирали в особые чаши. Но впоследствии оказалось, что божествам нужна совсем свежая кровь. Чтобы получить ее, несчастного привязывали к столбу, к нему подходил жрец и ножом вспарывал живот, а затем еще теплой кровью натирал статую бога, в честь которого обряд совершался. После этого тело жертвы обмазывали глиной или краской, а вокруг сердца рисовали белый кружок, который служил символической мишенью для стрельбы из лука. Труп закапывали у входа в дом, а землю орошали собранной кровью. Теперь хозяин дома мог спать спокойно, зная, что дух умершего будет его охранять.

- Salik.biz

Когда индейцы освящали новый храм, то по его четырем углам ставили колья, на которые сажали военнопленных. Кровь, стекающую с кола, смешивали с глиной и ею обмазывали землю вокруг храма и его пол. Такое здание, считалось, будет стоять вечно, охраняемое духом умершей в мучениях жертвы. В порядке вещей было выращивать мальчиков специально для жертвоприношения. Некоторых детей при рождении отбирали жрецы, а затем воспитывали, уделяя особое внимание физической и военной подготовке. Тело жертвы должно было быть красивым, чтобы боги поняли — им не подсовывают всякую «дешевку».

В день совершеннолетия мальчика одевали в роскошные одежды, сажали в позолоченные носилки, украшенные цветами, и четыре жреца под крики ликующей толпы несли его к подножию пирамиды. Здесь под бой барабанов исполнялись ритуальные танцы, а затем мальчик поднимался на плоскую вершину пирамиды. Все те же четыре жреца укладывали его на жертвенный камень. Ритуальным ножом они вырезали у юноши сердце и тут же съедали, так как считалось, что это дарует силу. Тело без сердца сбрасывалось с пирамиды, а у подножия жрецы, статусом пониже, срывали с него кожу и натягивали её на себя. Если к определенному дню юноша «не созревал», то вместо него вжертву приносился военнопленный.

Чтобы задобрить богов, использовались не только мальчики, но и очень красивые девушки. Правда, их с пирамид не бросали — для них была уготовлена иная участь. Древний город Чичен-Ица в Мексике славился тем, что к нему сходились паломники со всей Америки и просили у священного колодца (так называемого «Колодца смерти») избавить их от засухи. Если колодец оставался глух к молитвам, то в дар ему приносили прекраснейшую девственницу. Задача — найти особу, которая понравилась бы богам) возлагалась опять же на жрецов. Во время очередной засухи жрецы и их помощники выискивали среди местного населения красивых девушек. Затем устраивался праздник наподобие конкурса красоты, на котором выбирали всеобщим голосованием «божью избранницу». Девушка должна была быть хороша не только лицом, но и телом.

В назначенный день народ собирался на площади у пирамиды «Пернатого змея». Здесь обнаженную девушку сажали в закрытый катафалк, украшенный цветами, и под пение жрецов, бой барабанов и вой рогов, изготовленных из морских раковин, процессия отправлялась к священному колодцу. Тут катафалк открывали и под тот же грохот и вой «божью избранницу», дрожавшую отиспуга, обводили вокруг колодца, дабы бог видел все прелести своей невесты и мог их по достоинству оценить. Затем ее одевали в красивый свадебный наряд (хореографы свадебного танца), осыпали лепестками роз и мака и бросали в 60-метровый колодец. После этого начиналось всеобщее ликование, вернее, гуляние на «бо жьей свадьбе», с пожеланиями друг другу скорейшего дождя. Если же засуха продолжалась, жрецы находили другую невесту, но бросали ее не в колодец, а в жертвенное озеро. В нем, в подводном дворце ЮмКаша, жил бог дождя ЧакМооля.

Эти «свадьбы» продолжались одна за другой, пока не наступал сезон дождей...

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+50
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+4
1163
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках:   Подписаться