Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 31
18 +

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Пленённое сознание в информационно-матричной реальности
Среднее время прочтения:

Источник:
Автор:
Ион ЦЫГУЛЯ
Пленённое сознание в информационно-матричной реальности
Фото:
Ион Цыгуля, Композиция "Дорога среди холмов", Техника "Монотипия", 2012.

Так ли часто мы задумываемся над тем, как устроен наш мир, Вселенная? Как всё возникло и как создано? Что представляет собой наша т. н. планета и как на ней зародилась жизнь, в т. ч. – человек? Эти вопросы всегда стояли перед человечеством. К сожалению, до сих пор, они не приобрели ясных и логичных ответов. В этой связи, уповая на принцип всестороннего анализа исследуемой проблемы, попробуем осветить её один существенный сегмент, а именно: феномен нашего сознания с точки зрения принципа «случайности».

Если читателю ещё мало что понятно, то приглашаем к дальнейшему преодолению нижеследующего текста и восприятию его смысла.

- Salik.biz

Мы склонны часто трактовать различные необъяснимые факты, как пример «чистого совпадения» или «случайностью». Каждый человек может припомнить массу таких, зачастую удивительных, примеров из своего жизненного опыта. Иногда, некая «случайность» может оказаться судьбоносной. Даже дети дошкольного возраста, занимаясь изобразительным творчеством при помощи свободных пятен, «бесформенных» клякс и цветных отпечатков, в силу ассоциативного мышления и воображения с радостью оповещают о том, что «Это — Колобок, либо Крокодил, Дерево и т.п.!». Параллельно с этим, сосед прозревшего художника заметит, что «Крокодил – это Змея или даже Дракон…!». Здесь важно, что встречаются два начала: потенциальная информация в виде пятна (в нашем примере) и анализ этой информации, прошедшей сквозь призму нашего активного сознания! Возможно, ростки такого творческого акта сопоставимы по грандиозности с «Актом Творения», чего-то истинно-высокого и вечно-бесконечного…!? Бывает и наоборот, мы смотрим в упор на объект, но не видим его, потому что не осознаем того, что именно воспринимаем глазами.

Итак, вновь возвращаясь в теме «случайного» в нашей реальности. Рано или поздно приходится серьёзно задуматься, а что если «случайности» — нет! Т.н. «случайность», лишь плод нашего незнания и ошибочной оценки действительности. Допустим, усомнится внимательный читатель, а что же нужно или можно такого «знать», чтобы в сознании перевернулось всё представление о реальности, включительно удобная оценка феномена «случайность»?

Об этом мы ведём анализ в нашей ранее изданной книге [1], конкретно в разделе III. I. «Некоторые свойства квантово-материального мира, или “Откровения Иона», с. 66-85, а также здесь, в свете идей Карлоса Кастанеды, который выразил их в художественно-философском труде «Учение дона Хуана» [2]. В качестве определённой квинтэссенции выраженного К. Кастанедой, глубинного смысла, приведём ссылку автора ролика [3], который выделяет следующую концепцию данного миропонимания:

«Мы уже в системе. Встроены в неё от момента своего рождения, и остаёмся в ней после своей смерти. Она всё время пытается нас контролировать, осуществлять необходимые для неё действия, вести с нами внутренний диалог, убеждая, что её мысли являются нашими. Раскачивать маятник наших эмоций до крайних проявлений, не давая нашему сознанию, находится в состоянии духовного равновесия» [3].

Многолетние, профессионально-творческие и захватывающие занятия художественно-графической композицией на основе техники «монотипии», привели автора к полному представлению о том, что случайности — «Нет» в принципе, потому что её быть не может в условиях информационно-матричной реальности, в которой мы всего лишь материализованные «единицы», с определённой степенью свободы мышления и сознания. Вместе с тем, мы генераторы и батарейки биочастотной (ПСИ) энергии, фокусирующейся в основных семи чакрах, также обволакивающих наше тело в виде «ауры».

В вышеупомянутой книге, автор [1] наглядно демонстрирует этапы развития графических примеров, которые общепринятым термином «случайность» объяснить весьма затруднительно либо вовсе невозможно. Приведём пример, когда на основе спонтанно полученного отпечатка краски, можно получить вполне логичную композицию: Fig. 1 [1, с. 75]. «Полученная монотипия, представленная на примере (Fig. 33), соответственно была взята за основу и лишь творчески доработана, сохраняя и выражая конкретику и сюжет уже изначального образа».

Fig. 1. (Fig. 33.  Первоначальный оттиск и результат творческого акта - Fig. 34.   Композиция «Укрощение быка», 2017).Fig. 1. (Fig. 33. Первоначальный оттиск и результат творческого акта - Fig. 34. Композиция «Укрощение быка», 2017).


 В этой связи автор задаётся резонным вопросом (тогда и сейчас), а почему же получаемые отпечатки краски, чаще всего и за редким исключением, содержат в себе лишь основную (размытую) информацию о потенциальном содержании целого, предлагая нам далее самостоятельно и кропотливо её проявлять на холсте и бумаге? Ответ оказался среди уже познанного нами ранее философского материала, а именно: нам предлагается (далее) реализовать изначально данную нам способность с учётом той определённой степени индивидуальной свободы мышления и сознания (которая присуща нам на конкретном этапе развития). Кто-то может справедливо возразить, что из представленного отпечатка можно было конкретизовать и другую композицию…! Да! Не будем спорить, так и есть и это случается в практике, но «это» не меняет сути процесса! Кто-то реализует композицию; кто-то выводит формулу; кто-то пишет музыку; кто-то открывает закономерность и так до бесконечности, но, всё «ЭТО» уже изначально существует в форме информационного потенциала матричной структуры реальности!

Соответствует ли данный ответ Истине? Посмотрим внимательно на следующем, более сложном примере, который также приведён в данной книге автора [1, с. 76-77]: «Последовательные этапы Fig.35-(1-19) развития композиции на основе моно-оттиска от (I-го), до финального художественно-пластического решения: Fig.35-(19)»:

Fig. 2. в книге [1]: (Fig. 19, Композиция «Играющая принцесса», 2018).Fig. 2. в книге [1]: (Fig. 19, Композиция «Играющая принцесса», 2018).

Здесь автор представляет множество последовательных этапов обработки изначального оттиска изображения (I), после его первоначального осмысления и распознавания до окончательного обобщения (Fig. 19). Если считать, что автору это удалось, то он справился с той мерой самостоятельного творческого сознания, которое ему присуще. Но, автор на этом не остановился и среди других своих пластических решений, как бы «случайно» увидел что-то ещё, в негативе уже решённой ранее композиции. Вот что он пишет [1, с. 69]: «Своеобразным апофеозом этой квантово-материальной трансляции, в которой художник является приёмником и исполнителем, является тот факт, что одно и то же изображение иногда позволяет преобразоваться композиционно-тематически, без какого-либо существенного пластического изменения формы, но лишь простым переходом: «позитив-негатив»! В этой «механической» трансформации, все темное на одном изображении превращается в светлое уже в другом изображении. Хроматические цвета также претерпевают инверсию: голубовато-зеленоватые становятся красно – оранжевыми и наоборот, и т.д. (согласно контрастным цветовым тонам по цветовому кругу). В ряду необходимых для представления графических примеров, с анализом именно такого типа изображения и начнем (см. Fig. 22 и 23)».

Fig. 3 (а, б) (Fig. 22. Композиция *Переход в другой мир*;   Fig. 23. Композиция *Битва гладиаторов*).Fig. 3 (а, б) (Fig. 22. Композиция *Переход в другой мир*; Fig. 23. Композиция *Битва гладиаторов*).

Если внимательно рассмотреть представленные композиции (Fig. 22, «Переход в другой мир»), то можно заметить лежащую навзничь фигуру молодого человека, где на первом плане видна его рука. Прямо перед лицом умирающего героя, с правой стороны, можно различить внимательно присматривающуюся к нему злую рогатую голову, а на фоне еще некоторое количество призрачных сущностей. Тело героя в какой-то степени уже «соединяется» с травой, землей, становясь ее частью. Около шеи лежащей фигуры заметен черный круг, аллегорическое место, отверстие или путь квантового перехода его информационно-энергетической сущности из одного мира/измерения в другой. Далее, эта композиция была сфотографирована автором для каталога. Впоследствии, почти «случайным» образом, в процессе обработки изображения, было замечено, что и в негативе, она также представляет собой тематическую композицию, но уже совершенно другую! Впоследствии, на Fig. 23, мы уже воочию наблюдаем композицию «Битва гладиаторов». Наш умирающий герой остался на своем «рабочем» месте в картине и даже роль у него не изменилась, но появились новые главные персонажи. Один из которых противодействует, защищает и укрывает плащом лежащего, одновременно отражая натиск противника справа. «Черная дыра» у шеи лежащего на земле оказалась местом смертельного ранения, сквозь которую, мы видим проникновение острого кинжала. Сине-голубые капельки росы из предыдущей композиции превратились в красные капельки крови.

Обе композиции, как это очевидно из представленных изображений, абсолютно идентичные и морфологически едины, как бы даже дополняя друг друга тематически.

Зададимся вопросом, но как же это возможно? Ведь сам автор работ, который описывает это превращение, всего лишь «художественно-графически интерпретировал» изначально полученное (одно) пятно краски.


Как в таком случае не вспомнить откровения известных писателей и композиторов, которые говорили, что «это» они не сочиняли, но всего лишь интерпретировали нахлынувшее озарение и писали ноты, слова и т.д. Например, у Н. В. Гоголя в «Сочинениях» находим следующее: «…прошу вас сердцем выслушать мою «Прощальную повесть». Клянусь: я не сочинял и не выдумывал ее, она «выпелась» сама собою из души, которую воспитал сам Бог…» [4, с. 828]. У В. Г. Белинского в «Литературно критических статьях» находим такое выражение: «Разум не сочиняет, не выдумывает законов нравственности, но только сознает их, принимая их от чувства как данные, ...» [5, с. 62]. Князь Волконский писал в своих «Воспоминаниях»: «А ты разве не играешь, как хочешь? Нет, я играю, как хочет сочинитель. Какой сочинитель? Тот, который сочинил музыку, которую я играю» [6]. «Шостакович не сочинял музыку в прямом смысле этого слова, он слышал ее…», пишет Ардов М.В., в Книге о Шостаковиче [7], и т.п.

Если задуматься, к чему же могли привести такого рода откровения разных людей, в разные времена, то невольно приходим к выводу, что все они знали, что могут без ущерба для своей репутации позволить такое откровение, потому что им никто не поверит. Кроме того, ведь это, казалось бы, абсолютно невозможно доказать.

Однако – «эврика!». Пройдя через массу соответствующих «чудесных совпадений» и эмпирических открытий, нам приходится констатировать, что писатели и композиторы не сговариваясь, вещали правду! Другой вопрос, а какие выводы сделает наш читатель, поверит ли нам, вернее сказать своим глазам, ведь всё представлено «как на ладони»!

Возвращаясь к цели данного краткого анализа и представляя его в виде финального обобщения, можно высказать следующее: в эстетике и теории искусства известно, что одной из функций изобразительного искусства в обществе, является его гносеологическая или познавательная, наряду с декоративно-эстетическими, социально-воспитательными и информационно-коммуникативными функциями. В этой связи, позволим себе заметить, что приводя примеры этапов выполнения различных художественно-графических композиций, мы, по сути, не просто творили и изображали новые миры-картины, но и одновременно транслировали их для дальнейшего восприятия другими. Вот уж действительно, художественно-творческое освоение темы настоящего исследования в целях и с перспективой философского познания мира!

P.S.

Более подробно с предложенной тематикой можно познакомиться в работе автора, ЦЫГУЛЯ Ион, Вселенная — Генезис; Круги мироздания — Кн. 2, Кишинёв, 2019, опубликованной на данном сайте — https://salik.biz/doc/365-vselennaja-genezis-krugi-mirozdanija-kn-2.html

Ссылки:

1. ЦЫГУЛЯ Ион, ВСЕЛЕННАЯ — Генезис; Круги мироздания — Кн. 2, Кишинёв, 2019. ISBN 978-9975-56-692-6.

2. КАСТАНЕДА Карлос, Учение дона Хуана, Активная сторона бесконечности, Часть 3, Глава 14-15, Чёрные тени, Изд-во София, 1968.

3. Канал «Только в плюс», Чёрные тени, https://www.youtube.com/watch?v=PnOC_0fIMEs

4. ГОГОЛЬ Н. В., Сочинения. https://books.google.md/books?isbn=522403924X

5. БЕЛИНСКИЙ В. Г., Литературно-критические статьи, Москва, Гослитиздат, 1936.

6. Князь ВОЛКОНСКИЙ С. М., Воспоминания в двух томах, Biography & Autobiography.

books.google.md/books?isbn=5815904341

7. АРДОВ Михаил Викторович, Книга о Шостаковиче: Глава пятая.1001.ru/books/item/kniga-o-shostakoviche-28/1328

Записал:

Dasha

Дубоссары
info
0
I.Ț.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+14
1271
RSS
Alexandru
16:43
Получается, что наше сознание с точки зрения принципа «случайности»...: это всего лишь определённая доля самостоятельности суждений и действий в этой информационно-матричной реальности, в которой мы фигурируем как индивиды… огромной компьютеризованной игры… Вот попали!!!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Телеграмм:   Перейти