Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

Паранормальные новости, новости НЛО, аномальные явления


Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами.
Как разместить статью

Подписывайтесь на нас


Подписаться на e-mail рассылку


Как создавались спецэффекты для «Звёздные воины: пробуждения силы»

Источник:
Как создавались спецэффекты для «Звёздные воины: пробуждения силы»
Фото:
thenerdstash.com

Знаменитые Industrial Light & Magic опубликовали официальное видео по фильму «Звездные войны: Пробуждение силы», показывающее, какая работа была проделана над визуальными спецэффектами первой части будущей трилогии. Для некоторых этот ролик может показаться знакомым, так как его публикация в Сети уже была. Но на тот момент это была утечка, и ролик быстро удалили. Напомним, что Industrial Light & Magic, являющаяся золотым стандартом VFX для Голливуда, была основана самим Джорджем Лукасом («отцом Звездных войн») и отвечала за работу над графикой во всех частях этой фантастической киноэпопеи. Различные отделы компании базируются в Сан-Франциско, Сингапуре, Ванкувере и Лондоне.

Показанный ролик демонстрирует в хронологическом порядке сцены из нового фильма. На кадрах можно видеть, как рисовалась планета Джакку, моменты с эпическим побегом главных героев на TIE-Fighter от Звездного разрушителя, сцены рисовки боя на световых мечах на базе «Старкиллер». Как правило, такие графически насыщенные сцены снимают в помещении с живыми актерами на фоне зеленого или синего полотна, после чего за работу берутся компьютерные гуру, которые слой за слоем накладывают трехмерную картинку на готовый кадр. Некоторые кадры, конечно же, без сомнения, снимаются и в настоящих местах (как правило, в пустынях и лесах) для большего реализма. В любом случае фактически 90-95 процентов фильма состоит из компьютерной графики.

Например, работа над знаменитой сценой лазерного удара «Старкиллера» по удаленной планете начиналась с создания грубой 3D-модели. После этого на сцену наложили несколько тысяч слоев, включая свет, тени и звук. Полную картину реализма добавили различные дымы. Сложно даже представить, сколько человеко-часов было затрачено на сцену, длящуюся всего несколько секунд.

НИКОЛАЙ ХИЖНЯК

Поделиться в социальных сетях:


0
08:23
61
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео
Новые комментарии
ЕленаДуши со Звезд 15 часов назад
А как обрести своих?
SALIK
Это значит что не надо отказываться от зубной нити...
В целом статья неплохая, но так и не поняла про зу...
Александр РезниковРождественская сказка: насколько правдива история,... 10 дней назад
Интересующихся строго научной гипотезой «О возможн...
Новая тема: "Сколько стоит блогер на западе" в форуме "Разговоры обо всём"
SALIK » 13:15
0 Ответов
18 Просм.
Новая тема: "Медведев об инопланетянах" в форуме "Контакты с инопланетянами"
SALIK » 15:20
0 Ответов
96 Просм.
Новая тема: "«Девушка из сновидения»" в форуме "Фильмы и сериалы"
SALIK » 15:50
0 Ответов
92 Просм.
Новая тема: "Вы не можете голосовать" в форуме "Технические проблемы"
Givi » 10:28
1 Ответов
89 Просм.
12:56
Новая тема: "Круги на полях" в форуме "Ваши теории"
SALIK » 10:27
0 Ответов
79 Просм.