Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 75

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Шумерская королевская игра

Шумерская королевская игра

Царская игра Ура — древняя настольная игра для двух игроков, появившаяся в древней Месопотамии примерно в начале III тысячелетия до н. э.


- Salik.biz

Правила игры

Для игры вам понадобятся 14 фишек двух цветов, три специальных кубика в виде тетраэдров (две из четырех вершин каждого тетраэдра отмечены точками). Результаты бросков таких костей будет либо — “0″ (ни одной точки не выпало), либо “1″, “2″ и “3″ (три помеченных вершины). При броске “0″ игрок передвинуться на 4 квадрата вперед.

Начинают игру с того, что игроки выкладывают фишки (каждый по 7 шт.) с двух сторон доски, как показано на рисунке сверху (красным и черным кружочками). Затем определившись, кто ходит первым, по очереди кидают игральные кости и ходят на количество точек отмеченных на костях на соответствующую ячейку на игровой доске по траектории указанной на рисунке сверху.Цель игры перевести все свои семь фишек по доске первым и помешать это сделать сопернику.Если фишка игрока попала на ячейку занятую фишкой соперника, то последняя возвращается на исходную позицию (домой) и начинает проходить поле заново.Розетки. На поле есть пять ячеек с одинаковым цветочным рисунком — своеобразные розетки.

Если фишка попадает на такую свободную розетку соперник снять ее с доски своей фишкой не сможет — своеобразный островок безопасности. Кроме того, при попадание фишкой на свободную розетку игрок делает еще один ход без очереди. Таким образом при постоянном выпадении “4″ игрок, по розеткам, за один свой ход может пройти все игровое поле.Зайти фишкой на поле можно с любой цифры на “кубике” и в любой свой ход, а вот снять фишку с доски можно только при правильном выпадении костей, то есть если у вас фишка стоит на последней розетке (перед выходом с поля), то вам нужно выкинуть на костях “1″, если на предпоследней — “2″, и т.д.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+24
18:12
334
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


   Подписывайтесь на наш канал в YouTube:   Подписаться