Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 63

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Как Фредерик Валентич вступал в контакт с НЛО

+1
#1034 от 07:30
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года
История первого и последнего ночного полёта Фредерика Валентича, молодого австралийского пилота, известна в России хорошо.
Любители разного рода хоррора поминают её на самых разных форумах в качестве яркого примера ужасного и необъяснимого фатального события.
История действительно интересна, но не мистическим ужасом и тайной, которых там и нет вовсе, а совсем иным — она отлично демонстрирует способность человеческого мозга «дорисовывать» недостатющие детали и придавать всем непонятному оттенок сверхъестественного.
Фредерик Валентич с детства был обуян страстью к авиации и полётам.
В 1977 г., в возрасте 18 лет, он впервые поднялся в воздух в кабине вертолёта и понял, что хочет стать пилотом. Правда, в школу пилотов военно-воздушных сил ему попасть не удалось — его отсеяли ещё на этапе медкомиссии, но Фредерик не отчаялся и подался в «Эйр трейнинг корпс» (Air Training Corps).

Фредерик Валентич в форме слушателя «Эйр трейнинг корпс» (начало 1978 г.).
Это аналог советского ДОССАФ, в котором молодёжь постигает навыки лётного мастерства сначала на планерах, а потом и легкомоторных самолётах.
Слушатели школы не являются ни резервистами военно-воздушных сил, ни кадетами, они получают звание пилота примерно также, как водительские права для вождения автомашины.

Фредерик и его младший брат Ричард на дне открытых дверей на военно-воздушной базе Эдинбург, штат Южная Австралия (1970 г.)
Фредерик жил в Мельбурне с родителями и младшим братом, работал в магазине военной атрибутики, дружил с девушкой на три года младше.
С третьей попытки он сумел сдать экзамены в лётной школе и получил диплом пилота 4-го класса с налётом менее 150 часов.
Учился, кстати, Фредди с большим скрипом, дважды проваливал экзамены и во время выполнения зачётных упражнений не менее четырёх раз создавал опасные ситуации на земле и в воздухе. Опыта ночных полётов, а также полётов в условиях плохой видимости не имел.
Честно говоря, даже удивительно, как можно называть пилотами людей, не имеющих практических навыков полётов по приборам…

Тем не менее Фредерик Валентич был допущен к самостоятельным полётам. В аэропорту Мураббин (Moorabbin), на юго-востоке Мельбурна, стоял легкомоторный самолёт «сессна»-182, подаренный ему родителями, на котором Фредди совершал перелёты как над континентальной частью Австралии, так и на остров Кинг, расположенный в 200 км. к югу. Также он залетал (по крайней мере однажды) на Тасманию, расположенную южнее острова Кинг.

19 октября 1978 г. самолёт Валентича прошёл планово-предупредительный ремонт и получил серификат годности к полётам на 100 часов.
21 октября 1978 г. Фредди решил отправиться в свой первый в жизни ночной полёт.

Задумка была весьма поэтичной — примерно в 18 часов или чуть позже он должен был вылететь из Мураббина в компании своей подружки, 16-летней Ронды Раштон, и после 70-минутного перелёта сесть в аэропорту на острове Кинг.
Там они быстренько покупают в магазине возле аэропорта лангустов или лобстеров к ужину, летят обратно и — вуаля!- далее следует романтичный ужин с вином. Фредди предполагал вылететь из Мураббина засветло, примерно за полчаса до захода солнца (заход в тот день должен был состояться в 18:43, а окончание вечерних сумерек — в 19:11).

Фредди Валентич рядом со своим самолётом.
Однако с самого начала план дал сбой. Ронда не смогла своевременно уйти с работы и опоздала в аэропорт. Находясь в пути, она не имела возможности позвонить (всё-таки, сотовых телефонов тогда ещё не было!). Фредди стоически ждал её появления, но убедившись, что график полета находится под угрозой срыва, решил взлетать в одиночку. Полёт начался в 18:19 и проходил в воздушном эшелоне 1500 м.
Самолёт летел к острову не по кратчайшему расстоянию, а описывая ломаную линию с таким расчётом, чтобы минимизировать продолжительность полёта над водным пространством Бассова пролива. Во время полёта вдоль побережья, ещё до захода Солнца, самолёт случайно оказался сфотографирован мужчиной, занимавшимся видовой фотосъёмкой пляжа и моря.
С воздушным судном всё было в порядке. На 41 минуте полёта — т.е. в 19:00 — самолёт достиг мыса Отвэй (Otway) и повернул в сторону пролива.

«Сессна»-182. Именно на таком «лапотнике» с неубирающимся шасси и летал Фредди Валентич. Выпускался с 1956 г. по 1985 г., это был сравнительно безопасный и тихоходный 4-местный самолёт для полётов на небольшие расстояния. Максимальная скорость полёта — 278 км/ч, крейсерская — 269 км/ч, перегоночная дальность полёта — 1720 км.
Даже по меркам своего времени самолёт оснащался весьма слабым двигателем — это было сделано умышленно, поскольку в погоне за экономией веса конструкторы максимально облегчили силовой набор корпуса и крыльев.
Эти накладывало жёсткие ограничения на пилотажные возможности самолёта, скорость его вхождения в вираж не должна была превышать 206 км/ч, в противном случае могло произойти разрушение конструкции.

Cхема перелёта Валентича на остров Кинг. Как видно, маршрут представлял собой ломаную линию, состоявшую из 4-х прямых отрезков.

В 19:06 Валентич сообщил наземной службе контроля о том, что видит некое воздушное судно, летящее выше и быстрее.
Диспетчеры ничего не знали о пролетающих в том районе самолётах, радары показывали, что Валентич летит в полном одиночестве.
Тем не менее, Фредерик настаивал на том, что рядом с ним находится некий крупный летательный аппарат, который то появляется, то исчезает из вида.

В течение последующих 5 минут он продолжал рассказывать о летающем вокруг него небесном судне, правда, сколько-нибудь детального описания его так и не сообщил. Единственная существенная информация, связанная с внешним обликом незнакомца, о которой упомянул Валентич, заключалась в наличии у того 4 посадочных огней. В процессе общения с диспетчером Фредди внезапно заявил, что начал летать по кругу, хотя совершенно непонятно, что именно побудило его так поступить. На шестой минуте Валентич взволнованно проговорил, что объект приближается к нему с юго-востока и это не самолёт.
На протяжении последующих 17 секунд раздавались скрежещущие звуки непонятной природы, после чего радиосвязь с диспетчерским пунктом прервалась.
Самолёт Фредди исчез и за минувшие с того вечера 47 лет его судьбу, как и судьбу самого Валентича, выяснить так и не удалось.
Проведенная в Бассовом проливе и на острове Кинг поисковая операция результата не имела.

Самолёт не мог выполнять фигуры высшего пилотажа, топливо подавалось в карбюратор самотёком, из-за чего при «перевёрнутом полёте» на 3-4-ой секунде двигатель начинал глохнуть. При нарушении эксплуатационного режима нередко ломалась одна из лопастей винта. Скажем прямо, самолёт отнюдь не для лихачей.
Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…
Автор: ALBERM
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года
Нетрудно догадаться, что эта история чрезвычайно возбудила любителей всевозможной «паранормальщины», «контактёров» всех разновидностей и лиц разной степени неадекватности, ищущих встреч с инопланетянами. Вы только вдумайтесь, Фредди похитили представители инопланетной цивилизации, забрали на свой корабль вместе с самолётом!
В самом деле, неопытный пилот… первый раз в жизни совершающий полёт в тёмное время суток… летит без инструктора… исчезает над морем… ну что плохого может приключиться с ним, кроме похищения инопланетян, верно? Ничего иного и в голову даже не приходит…

Активная поисковая операция, не давшая абсолютно никаких результатов, продолжалась до 25 октября включительно, а само расследование, организованное Министерством инфраструктуры и регионального развития Австралии — 3,5 года.
27 апреля 1982 г. оно завершилось вынесением лаконичного вердикта:
«The reason for the disappearence of the aircraft has not been determined» («Причина исчезновения самолёта не определена»).

Резюмирующая часть официального доклада, подписанного 27 апреля 1982 г. председателем комиссии Вудвортом.
С самого момента безрезультатного окончания поисковой операции средства массовой информации и многочисленные любители тайн принялись нагнетать вокруг случившегося с Валентичем атмосферу таинственного и принципиально непознаваемого. Основные доводы сторонников «паранормальщины» и «контактёров» сводились к следующему:
— Члены комиссии Министерства пытались уничтожить все записи о подготовке самолёта Валентича к вылету и самом полёте.
Делалось это якобы для того, чтобы объявить, будто 21 октября 1978 г. подобного полёта вообще не было.

— Оригинал аудиозаписи переговоров Валентича с диспетчером исчез. Существует его текстовая «расшифровка», но невозможно сказать, насколько точно она соответствует оригиналу. Все, известные ныне аудиозаписи этих переговоров, представляют собой инсценировки, в которых актёры читают текст «расшифровки».
B 2008 г. представители телеканала ВВС официально запрашивали оригинал аудиозаписи в Министерстве инфраструктуры Австралии, но так и не получили его.

— Последний фрагмент аудиозаписи продолжительностью 17 сек., на котором слышны странные скрежещущие звуки, был исследован преподавателем физики в университете Сан-Хосе (США) Ричардом Хейнсом, в прошлом специалистом НАСА. Согласно заключению Хейнса, указанный фрагмент содержит 36 звуковых сигналов («всплесков») различного частотного спектра без чёткого ритмического рисунка. Никакого второго фона или слаборазличимых вербальных сигналов (восклицаний, слов) на записи нет. Хейнс затруднился сделать вывод о природе акустических «всплесков».
Во всём аналогичным оказался результат анализа этого фрагмента и специалистами Мельбурнского технологического института.

— Очень странным представляется отсутствие всяких следов самолёта и пилота. Самолёт имел аварийный радиобуй, который должен был всплыть при падении в воду (теоретически, по крайней мере). Бассов пролив сравнительно неглубок — его средняя глубина 50 м.

История исчезновения Валентича наделала в Австралии немало шума и почти сразу же привлекла к себе внимание «исследователей неопознанных летающих объектов». Постепенно это вполне заурядное событие местного значения обрело общемировую известность, без упоминания которого ныне не обходится ни одно более или менее обстоятельное обсуждение любой темы, связанной с НЛО.

На фотографии можно видеть Гвидо и Ричарда Валентичей, отца и младшего брата Фредерика.
Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…
Автор: ALBERM
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года
— «Исследователи НЛО» приложили большие усилия к поиску возможных свидетелей инцидента с Валентичем. По их утверждениям, им удалось отыскать более 20 человек, находившихся неподалёку от побережья в районе мыса Отвэй до-, во время и после заката Солнца 21 октября 1978 г. и видевших неопознанный объект или непонятные оптические явления в небе.

— Важнейшим объективным свидетельством правдивости этих рассказов считается фотография неопознанного объекта в небе над Бассовым проливом, сделанная фотографом-любителем Роем Мэнифолдом в день исчезновения Валентича примерно в 18:45. Мэнифолд планировал в тот вечер заняться фотографированием захода Солнца. Фотосъёмку проводил со штатива, всего им было сделано 6 кадров.
На последнем из них в небе видно нечто такое, что «исследователями НЛО» признаётся за НЛО.
В момент фотографирования Мэнифолд ничего странного в небе не наблюдал. Исследователи утверждают, что с помощью экспертов проводили изучение этого кадра и установили, что снимок не является комбинированным и неопознанный объект, запечатленный в небе, движется со скоростью более 200 км/ч.

Шестая и последняя фотография захода Солнца, якобы сделанная Роем Мэнифолдом около 18:45 21 октября 1978 г. в районе мыса Отвэй.
На фотографии можно видеть некое пятно, которое «исследователями НЛО» признаётся за «тот самый объект», что причастен неким образом к исчезновению
Валентича.
Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…
Автор: ALBERM
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года
— Во второй половине 1978 г. — начале 1979 г. поступило несколько десятков сообщений о странных объектах и непонятных оптических явлениях в небе над западной частью Бассова пролива. Т.е. именно из того района, в котором пропал самолёт Валентича.

— В 1998 г. стало известно о существовании трёх свидетелей (все они являлись родственниками), 21 октября 1978 г. наблюдавших с берега полёт над Бассовым проливом легкомоторного самолёта, который преследовало некое большое тело непонятной конфигурации с зелёными огнями.
Эти люди не заявляли об увиденном почти 20 лет, опасаясь быть поднятыми на смех.

— Фредерик Валентич не был застрахован и его смерть или исчезновение не сулили никому никакой материальной выгоды.
Он не имел суицидальных наклонностей и никогда не заявлял о намерении покинуть дом и жить в другом месте.

Ричард Валентич, младший брат Фредерика, до сих пор убеждён, что Фредди был похищен инопланетянами.
Во всех своих интервью он неизменно заявляет о том, что случившееся с братом не может быть инсценировкой и имеет никаких рациональных объяснений.

Несмотря на глубокую убежденость родных Фредди и многочисленных сторонников версии «похищения инопланетянами» в том, что:
* пилот «Сессны» был взят на борт инопланетного корабля вместе с самолётом, история эта при внимательном изучении выглядит куда прозаичнее.
Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…
Автор: ALBERM
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года
Встречи с пришельцами трудно найти в подлинных архивных документах, но они существуют.
Одно из самых странных задокументированных сообщений – печально известное исчезновение Валентича.

21 октября 1978 года Фредерик Валентич летел на своем самолете Cessna 821L на 125-мильный учебный полет над проливом Басса, по пути к острову Кинг, Австралия, когда он сказал авиадиспетчерам, что его только что атаковал НЛО…

Необъяснимое исчезновение: salik.biz/articles/33976-neobjasnimoe-ischeznovenie.html
Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…
Автор: ALBERM
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года
Hеобъяснимoe исчезновение двадцатилетнего пилота самолёта Cessna 182L во время его полета над Бассовым проливом вАвстралии. Самолёт «Сессна» (Cessna) под управлением Валентича приближался к небольшому острову Кинг Айлэнд (King Island), расположенному между Тасманией и материком.

Пилот увидел зелёные огни в трёхстах метрах выше, о чём доложил диспетчеру аэродрома в Мельбурне.Пролив Брасс— достаточно оживлённое место с довольно интенсивным движением, поэтому набралось двадцать свидетелей, которые тоже видели зелёные огни, находясь в лодках, на яхтах и на берегу.
И указали то же самое время, что и Валентич.

К примеру, четверо подростков и их мать, проживавшие в Франкстоне (Frankston).
А также свидетели из Ормодна (Ormond), южного пригорода Мельбурна, двое парней, разговаривавших с помощью портативных раций класса «walkie-talkie» (мобильных телефонов тогда ещё не было).
Итак, точное (местное) время наблюдения в небе гигантской сигары: 19 часов 12 минут.
Именно сигары, а не тарелки. Потому что гигантские звездолёты пришельцев, как правило, являются сигарообразными,
а диски — это всего лишь планетолёты, челноки.

В пятнадцать минут восьмого НЛО в виде сигары пролетел над побережьем континента и пошла на сближение с самолётом Валентича, находившемся к тому моменту в пятнадцати километрах от берега.
Это своими глазами видел отставной пилот и две его племянницы, которые охотились на кроликов рядом с Кэйп Отвэй (Cape Otway).
Свидетель молчал долгих двадцать два года. И только в 2000-м решился рассказать о том, что видел.
Дал интервью мельбурнской газете «Herald-Sun», которое было напечатано 11 октября 2000 г.

Одна из племянниц случайно глянула в небо и, заметив странный зелёный огонь, позвала своего дядю:
«Что это за свет ?» Дядя ответил: «Сигнальный огонь самолёта». Но девочка уточнила: «Нет, свет над самолётом.»

Дальнейшее рассмотреть не удалось, потому что и «Сессна» Фредерика Валентича, и НЛО скрылись за холмами.
Больше никто самолёт не видел. Потом были организованы поиски…

Когда они не дали результата, власти попытались предъявить публике фальшивые обломки, но всё было, как говорится, шито белыми нитками, и никто не поверил.
Мало кто знал, что на борту «Сессны» находился радиомаяк, который в случае катастрофы подал бы сигнал бедствия.
Но никаких сигналов не поступило…


Вот карта вероятного курса полета, основанная в сочетании с сообщениями самого пилота о событиях, которые он наблюдал в полете и сообщениями свидетелей. (прим. Время на карте указанно по Гринвичу)
Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…
Автор: ALBERM
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года
Власть имущие также намеревались стереть из диспетчерского журнала аэродрома запись о взлёте «Сессны», но потом всё же не решились. Осталась слегка отредактированная магнитофонная запись радиопереговоров, однако никто даже не думал проводить её экспертизу и определить, что за странный звук появился непосредственно перед исчезновением самолёта

Итак, расшифровка радиопереговоров, представленная немного упрощённо. Дельта Сьерра Джулиет (Delta Sierra Juliet) — это позывной пилота. Время дано в формате «час-минуты-секунды» или «час-минуты».

19 060606 14, Валентич: Мельбурн, говорит Дельта Сьерра Джулиет. Есть ли какое-либо движение на высоте ниже пяти тысяч футов? Диспетчер: Дельта Сьерра Джулиет, зарегистрированного движения нет. Валентич: Я вижу большой летательный аппарат чуть ниже пяти тысяч футов.

19 060606 44, Диспетчер: Какого типа этот аппарат? Валентич: Не могу установить, у него четыре ярких огня, похожие на посадочные.

19:07, Диспетчер: вызываю Дельта Сьерра Джулиет!

19 0707 31, Валентич: Мельбурн, это Дельта Сьерра Джулиет! Аппарат только что прошёл надо мной, как минимум в тысяче футов выше! Диспетчер: Вас понял! Это большой объект? Вы его идентифицировали? Валентич: Затрудняюсь, но судя по его скорости… Нет ли поблизости военных самолётов? Диспетчер: Дельта Сьерра Джулиет, военных поблизости не обнаружено.

19 08080808 18, Валентич: Мельбурн, он приближается ко мне! Заходит с востока! Диспетчер: вызываю Дельта Сьерра Джулиет! Ответьте!

19 08080808 41, Валентич на две секунды включает микрофон, но молчит.

19 08080808 48, Валентич: Это Дельта Сьерра Джулиет! Объект, похоже, играется в какую-то игру! Он уже дважды прошёл надо мной на такой скорости, что я не смог его как следует разглядеть!

19:09, Диспетчер: Вас понял! На какой высоте вы сейчас находитесь? Валентич: Моя высота — четыре с половиной тысячи футов, четыре-пять-ноль-ноль. Диспетчер: Вы подтверждаете, что не можете идентифицировать объект? Валентич: Подтверждаю! Диспетчер: Оставайтесь на связи!

19 090909 27, Валентич: Мельбурн, вызывает Дельта Сьерра Джулиет! Это не самолёт! (Тишина в микрофоне пилота две секунды.)

19 090909 42, Диспетчер: Можете описать аппарат? Валентич: Он снова пролетает мимо меня, у него продолговатая форма… (тишина в микрофоне три секунды)… Больше ничего разглядеть не могу, у него слишком большая скорость. Сейчас он прямо передо мной. Мельбурн?

19:10, Диспетчер: Вас понял… Насколько велик этот объект?

19:10:19, Валентич: Кажется, он остановился… Я сейчас кружу на месте, а он кружит надо мной. Похоже, что он металлический, ярко светит зелёными огнями. Излучает сияние… Диспетчер: вызываю Дельта Сьерра Джулиет!

19:10:46, Валентич: Дельта Сьерра Джулиет на связи! (Три секунды тишины.) Объект только что скрылся из виду. Диспетчер: Дельта Сьерра Джулиет, ответьте!

19:11, Валентич: Мельбурн, вы точно не знаете, что за аппарат я обнаружил? Не военный? Диспетчер: Вы подтверждаете, что аппарат скрылся? Валентич: Повторите. Диспетчер: Аппарат ещё рядом с вами? Валентич: Теперь он… (пауза три секунды) …приближается с юго-востока. Диспетчер: Дельта Сьерра Джулиет?

19:11:50, Валентич: У меня двигатель барахлит. Я его поставил на двадцать три и двадцать четыре, он замедляется и кашляет. Диспетчер: Что вы намереваетесь делать? Валентич: Собираюсь лететь… э… на Кинг Айлэнд… э… Мельбурн, тот странный аппарат снова завис прямо надо мной… (пауза две секунды)… Он висит, и это вовсе никакой не самолёт! Диспетчер: Дельта Сьерра Джулиет?

19:12:28, Валентич: Говорит Дельта Сьерра Джулиет. Мельбурн… (Пауза в включенным микрофоном семнадцать секунд. Необъяснимый звук, после которого связь прерывается.) Это неполная запись переговоров.

Кое-что с плёнки было стёрто. Что же это за таинственный звук, спросите вы. Он напоминал скрежет металла по металлу.

Диспетчер, которого звали Стив Роби (Steve Robey), несколько раз спросил, что это там такое скрежетало, но связи уже не было. И эти вопросы Роби были удалены из записи.

Также были удалены слова Валентича, где он в течение двух секунд сообщил о пламени из конца цилиндрического объекта. Видимо, военные испугались, что самолёт был сбит какой-нибудь заблудившейся ракетой, и не захотели нести ответственность за свою халатность.

Последние вырезанные семнадцать секунд — это сообщения пилота о том, что зелёный свет охватил его самолёт, и Валентич ненадолго почувствовал жар. Впрочем, раз уж высказывания стёрты, то не будем их считать достоверными.

И так уже вокруг этого дела слишком много домыслов появилось.

Интересно, что Фредерик предчувствовал похищение инопланетянами. Незадолго до своего исчезновения он обсуждал эту тему с родителями. Мол, вот я часто летаю, и меня могут выкрасть. «Не беспокойтесь,» — сказал он родителям, — «они, наверное, потом вернут меня обратно!»

В полдень 21 октября 1998 г., через двадцать лет после исчезновения Фредерика Валентича, родственники установили на побережье памятный знак. Но это произошло через двадцать лет.

А в 1978-м и 1979-м в залив Брасс повалили и уфологи, и военные, и журналисты, и спасательные службы.
Всем хотелось хоть что-нибудь найти, хоть какие-то обломки, хоть кусочек. Власти желали доказать, что произошла вполне банальная катастрофа, никакиеинопланетяне самолёт не похищали, потому что пришельцев не бывает.

Да и вообще, нужно высмеивать тех, кто в них верит.
Так велит пропаганда по всему миру. (Но всемирного правительства, координирующего промывку мозгов на всех континентах, всё равно не существует, о нет! Действия синхронизируются сами собой, о да!)

Журналисты стремились раздобыть новый материал для своих статей.

И только уфологи трудились бескорыстно — им самим нужно было во всём разобраться и выяснить, причастны ли к случаювнеземные цивилизации.

Что-то тут не так, скажете вы. Почему родственники ждали целых двадцать лет, чтобы установить мемориальную табличку.
Ведь всем намного раньше стало понятно, что Фредерик не вернётся. Видимо, об этом их попросил… сам Фредерик. Зачем?

Чтобы не попасть в лапы спецслужб, не подвергаться допросам. А то и не быть ликвидированным.
Власти очень не любят свидетелей и контактёров.
Поэтому пусть все думают, будто он действительно разбился двадцать лет назад, так спокойней...'
Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…
Автор: ALBERM
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года
В начале восьмидесятых годов двадцатого века на советско-китайской границе пограничники обнаружили странную капсулу, внутри которой была записка на английском языке, написанная на тонкой, но очень прочной фольге.
Документ доставили в Москву.

Оказалось, что это послание — от пропавшего Фредерика Валентича.
Он рассказал, что инопланетяне предложили ему поработать пилотом на космическом корабле в обмен на сохранение молодости. Работа заключалась в доставке сжиженного воздуха с Земли на спутники Сатурна, где у пришельцев были базы.
Инопланетяне воровали кислород, чтобы было чем дышать…

По крайней мере, именно такое продолжение истории можно прочитать в интернете. Якобы Валентич попросил в своём письме поставить в известность посольство Австралии и передать весточку родственникам.Не имея никаких фактов, трудно утверждать, было ли это на самом деле. Можно только строить предположения.

С одной стороны, если бы весть действительно поступила, то родственники не поставили бы мемориальную табличку.
С другой стороны, опять же, памятный знак мог быть предназначенным всего лишь для того, чтобы спецслужбы не искали вернувшегося Валентича, который за два десятка лет ничуть не изменился.
Действительно, если человек вернулся в том же возрасте, в котором был похищен, то это — неопровержимое, железное доказательство существования инопланетных цивилизаций. Поэтому, конечно, Валентичу не позволили бы спокойно жить и разгуливать по улицам. Скорее всего, устроили бы несчастный случай.

Почему власти так боятся, что народонаселение убедится в существовании пришельцев?

Потому что люди постараются отправиться на другие планеты в поисках лучшей жизни. Станет очень мало налогоплательщиков, некому будет трудиться на блaго элиты и потреблять всякие товары.
Значит, надо всем внушить, что за стенами концлагеря жизни нет. А так среднестатистический человек всю взрослую жизнь вкалывает, пока не одряхлеет, и даже не думает куда-то сбежать из земной каторги, потому что ему промыли мозг, и он в летающие тарелки не верит.

Но поверит, если увидит юного Валентича. Более того, поймёт, что власти ему много десятков лет врали, скрывали правду о других мирах. Значит, нужно, чтобы не увидел. Так или иначе, но искать Фредерика Валентича мы не станем.
Пусть себе спокойно живёт под другим именем.
Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…
Автор: ALBERM
ALBERM
Сейчас на сайте
Автор
155 тем
1423 сообщения
Рейтинг: 8803
Репутация: 12
На сайте 2 года

Странное послание Валентича

Википедия описывает неожиданное продолжение истории исчезновения пилота Фредерика Валентича.

Так, Уфолог В. Г. Ажажа сообщил о том, что в 1982 году командир пограничного отряда, подполковник Казанцев получил донесение:

В непосредственной близости от советско-китайской границы был задержан некто Сарычев, при котором нашли сопроводительное письмо председателя Комиссии по исследованию аномальных явлений члена-корреспондента АН СССР В. Троицкого и странную капсулу чёрного цвета, которую Сарычев нашёл на высоте «1204».

В капсуле якобы нашлась записка на пластине из неизвестного материала за подписью Ф. Валентича, в котором он излагает обстоятельства своего похищения.

Проведённая в посольстве Австралии графологическая экспертиза якобы подтвердила, что авторство записки принадлежит Валентичу (Ажажа, 2002).

Содержание записки с переводом:

Ты заходи почаще в гости, вертуальный друг, моя Cтраница & Форумы всегда тебе открыты: беседы наши не забыты и мысли новые всё вертятся вокруг…

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.

Статистика форумов
Форумов: 9. Категорий: 51. Тем: 663. Сегодня: 0. Сообщений: 2396. Сегодня: 0